Яндекс соберет все приложения для путешествий в одном портале

22:20, 15 Авг, 2018
Анна Федорова

Представители «Яндекса» сделали заявление, что в ближайшем будущем будет проведен перезапуск некоторых сервисов, с помощью которых осуществляется поиск авиабилетов, свободных отелей и выгодных туров. В «Яндексе» планируют создать единый портал для путешествий. Взять на себя ответственность за это решил экс-директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев, появившийся в компании в мае этого года.

Когда именно произойдет перезапуск «Яндекс.Путешествия», пока никто не сообщает. Яковлев рассказал лишь о планах: в организации хотят объединить в одном месте все существующие сервисы, которые помогают людям осуществлять поиск билетов на рейсы самолетов, билетов на поезд и списки расписаний движения транспорта в интересующем городе.

Последние несколько лет «Яндекс.Путешествия», несмотря на свои широкие возможности, использовался исключительно как рекламная площадка для разных туроператоров и авиакомпаний. Дмитрий Яковлев поделился информацией о том, что в едином портале для путешествий будет работать на общей IT-платформе, на основе которой в дальнейшем будут работать и другие сервисы, такие как личный кабинет, записная книжка, пользователь будет получать сообщения о статусе его рейса, а также полезные рекомендации, касающиеся путешествий.

В компании рассказали, что формированием цен на интересующие клиентов услуги и оказанием помощи при оформлении документов будут заниматься их партнеры, а задачей портала будет искать наиболее выгодные предложения по приемлемой стоимости.

На сегодняшний день самым популярным туристическим сервисом является «Яндекс.Авиабилеты».
Исследовательским центром Data Insight было проведено исследование, затрагивающее рынок онлайн-travel, которое показало, что год назад количество людей, пользующихся услугами онлайн-сервисов, поднялось на 22%. А доход этого рынка вырос до 780 миллиардов рублей. Согласно прогнозам, в этом году стоит ожидать увеличения прибыли на 18%. Партнеры «Яндекс» называют приход Дмитрия Яковлева в компанию большой удачей. Он уже успел показать себя с лучшей стороны на своей предыдущей должности. Во время его руководства Ozon.travel стала одной из самых популярных компаний, предлагающих отдыхающим осуществлять бронирование билетов и гостиниц онлайн. Когда агентство только начинало выполнять свои функции на рынке, его оборот не превышал 6 миллиардов. Спустя пять лет Яковлеву удалось увеличить прибыль до 24 миллиардов рублей.

Отличие между этими компаниями состоит в том, что «Яндекс» не делает этот сегмент основным, если этот проект не будет пользоваться популярностью среди пользователей – у компании всегда есть запасные варианты, в этом случае, приложения.

С другой стороны возникает вопрос о том, как сами пользователи отреагируют на нововведения. Большая часть людей привыкла приобретать билет на рейсы в одном приложении, а бронировать гостиницу в другом.
Что касается целых туров, то первое время спрос на них будет не очень высоким, причиной этому можно назвать недоверие пользователей к малоизвестным продавцам. Создавая единый портал, нужно учитывать, что потребности у каждого человека разные, и их все желательно удовлетворить.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *