Забастовка курьеров Delivery Club: в чем суть конфликта
Не менее трех сотен курьеров крупнейшего в России сервиса Delivery Club объявили о приостановке своей работы. Трудовой конфликт, возникший в компании, прокомментировал глава профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев.
Некоторые курьеры не выходят на работу по причине отсутствия денег на проезд. По словам Кирилла Украинцева, сотрудники Delivery Club ночуют в парках и в подъездах. Протесты начались возле офиса компании в минувшее воскресенье, 5 июля. Основное требование курьеров – в срочном порядке выплатить им все долги по зарплатам.
Кроме того, сотрудники Delivery Club требуют заключения договоров о трудовых взаимоотношениях, чтобы они действовали на постоянной основе. Курьеры настаивают на том, что такой документ немедленно должен заменить договор, предусматривающий оказание услуг.
Забастовка в Delivery Club: сколько задолжали курьерам
Профсоюз «Курьер» озвучил следующие данные: заработные платы не получили на сегодняшний день не менее 300 курьеров, которые трудоустраивались через Delivery Club – фирму, выступившую посредником.
По словам Кирилла Украинцева, людям не выплатили положенное за период с мая по июнь включительно, и сумма задолженности достигла на данный момент отметки в 26 миллионов рублей. Зарплаты задерживало курьерам руководство «Мелинка» – офис этой компании находится на Звездном бульваре. Претензии курьеры предъявили не логистическому партнеру сервиса доставки еды, а именно Delivery Club, так как именно эта компания ответственна за надежность всех партнеров.
Забастовку курьеров прокомментировали в Delivery Club
По словам официального представителя Delivery Club, о том, что одно из логистических предприятий задолжало курьерам деньги, сервис узнал 5 июля. Тогда же был составлен реестр сотрудников, которые ожидают выплаты, и приступить к расчетам с ними планируется в ближайшее время, заверили в Delivery Club.
В компании также сообщили, что работа продолжается в штатном режиме, и численность курьеров на сменах соответствует плановой ежедневно.
«С проблемами столкнулся один из второстепенных логистических партнеров, — следует из комментариев представителя Delivery Club. — На деятельность сервиса он никак не влияет. Для нас не приемлема такая работа партнеров с курьерами, а потому договор с компанией будет расторгнут».
Проблему невыплаченных зарплат руководители Delivery Club решают напрямую со своим логистическим партнером. Задолженность в сумме 26 миллионов, как и сотрудничество с ООО «Мелинк», в компании отрицают.