Зачем вводят QR-коды для посещения салонов красоты в Москве, и как их использовать

12:30, 19 Окт, 2020
Анна Федорова

С сегодняшнего дня развлекательные заведения Москвы, работающие в ночном режиме — с полуночи до 6 часов утра, должны получить специальную «опцию» для продолжения своей деятельности – обзавестись QR-кодом, который посетители будут сканировать при входе.

Такая мера для регистрации входа становится обязательной для дискотек, ночных клубов, баров, караоке и прочих ночных заведений. Если эта система докажет свою эффективность, она будет внедрена также для салонов красоты, непродовольственных коммерческих точек и некоторых ресторанов. Предварительные переговоры о ее налаживании уже ведутся с представителями этих бизнес-направлений.

О таких планах столичного руководства стало известно от главы ведомства по торговле и услугам в Москве и первого зама руководителя мэрии – Алексея Немерюка из интервью, опубликованного в Инстаграм.

Для чего вводят QR-коды в салонах красоты

Итак, вход в отдельные столичные заведения стал возможен исключительно после регистрации телефонных номеров их посетителей по QR-коду или через СМС. Суть идеи заключается в том, что если у кого-нибудь из посещавших ночной клуб (салон красоты) диагностируют COVID-19, то все присутствующие одновременно с больным человеком будут проинформированы о том, что они попали в зону риска. Этим людям впоследствии предложат сдать тест на наличие коронавируса.

Такую меру столичное руководство считает хорошей альтернативой полному закрытию заведений во избежание экономического коллапса для многих сегментов малого бизнеса.

Как использовать QR-коды для посещения салонов красоты

Чтобы получить разрешение войти в заведение, проводится регистрация в общей системе посредством сканирования QR-кода на входе при помощи смартфона. Далее посетитель переходит по ссылке, которая автоматически появляется на экране его телефона и авторизуется по телефонному номеру или через mos.ru. Если такой способ не подходит, есть еще один: перед посещением заведения посетитель отправляет сообщение на номер 7377. В ответ ему приходит СМС с подтверждением, которое следует показать администратору салона, клуба или магазина на входе.

Отмечается, что QR-коды для авторизации посетителей оформили уже 500 столичных заведений. За неполучение QR-кода при продолжении работы ряда организаций в период пандемии коронавируса предусмотрено взыскание штрафов с владельцев – от 300 до 500 тыс. рублей. Никакие персональные данные для идентификации клиентов заведений не понадобятся, лишь номер телефона.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (1)
Наталья 19 Ноя, 12:52

Зачем QR код в парикмахерской , где и так от силы 2 посетителя в раз приходят , какой то бред , глупость, тупость

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *