Закрывается Медиа Маркт: началась тотальная распродажа товаров

03:40, 06 Авг, 2018
Анна Федорова

На территории России будет закрыт Медиа Маркт, объявлена финальная распродажа. Каждый клиент сможет купить немецкую бытовую технику и электронику со скидками от 10 до 70 процентов. Руководство сети 2 августа заявило, что будет ликвидирован весь спектр товаров. Акция будет действовать до реализации последней единицы в розничных магазинах. Эксперты подсчитали, что весь ассортимент будет раскуплен россиянами и иностранными гражданами до начала сентября.

Объявлена бешеная распродажа в Медиа Маркт из-за закрытия сети

В связи с закрытием немецких магазинов покупатели пытаются успеть приобрести нужную технику. Некоторые граждане России жалуются в социальных сетях на работу интернет-ресурса Медиа Маркт. На многих страницах выбивают окна ошибок, другие категории и вовсе не хотят отображаться. Первые покупатели отметили, что еще не сталкивались со скидками, достигающими семидесяти процентов.

Данные о тотальной распродаже были обнародованы многими представителями средств массовой информации 2 числа. После ликвидации магазинов в следующем году будут открыты новые торговые точки, но уже с другими наименованиями и спектром товаров. «Эльдорадо» и «М.Видео» войдут в сеть, которой руководит Михаил Гуцериев.

Пресса задает множество вопросов, на которые никто не дает ответов. Один из таких: «Почему популярная немецкая сеть покидает российский рынок?». Специалисты отметили, что европейская компания желала занять лидирующую позицию на рынке Российской Федерации. По результатам длительной работы стало ясно, что добиться поставленной цели не получится.

Оказалась сеть в ужасном финансовом положении в 2014 году, когда произошло обесценивание национальной валюты России и кризис экономики. В течение последних нескольких лет немецкая сеть пыталась выкарабкаться из долговой ямы, но безуспешно.

Ценовая политика Медиа Маркт

Во время распродажи будет действовать ценовая политика, которая в полной мере удовлетворит россиян и иностранцев. Тем не менее, люди начали сравнивать прежнюю стоимость товаров с нынешней с учетом скидки. Посыпалась куча жалоб, поскольку цена была специально завышена, чтобы реализовать ассортимент по старой цене. Руководство компании объяснило, что окончательная цена была рассчитана с учетом закупочной цены и курса валют.

Клиенты отметили, что компания установила цену завышенную, что очень сильно расстроило их. Сеть не может установить стоимость ассортимента ниже, чем закупка. Этот факт является непривычным для граждан, так как специфика работы европейской сети в РФ не похожа на деятельность отечественных производителей.

Компания также объяснила причину сбоев в работе сайта. Руководство подчеркнуло, что вырос поток посетителей, поэтому могут возникать ошибки. Тотальная распродажа проводится не на самом интернет-ресурсе, а в розничных торговых точках.

С 2019 года площадками, где сейчас все еще стоят магазины с германской продукцией, будет владеть Гуцериев. Сделка будет закрыта в третьем квартале текущего года. Он заявил, что бренду придется полностью уйти с российского рынка. Магазины будут закрыты, затем переименованы, на полках появится продукция других фирм.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *