6:00 / 26.02.2021 / Владислав Гершон Общество Марспланетыученые

Звуки планеты Марс с марсохода попали на видео НАСА

Москва, 19.04.2021, 06:49:08, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Владислав Гершон.

Представители НАСА сообщили о таинственных звуках на Марсе, которые удалось записать марсоходу. Ранее в НАСА говорили о том, что марсоход передает не только картинку, но и может воспроизводить записи звуков, которые были на Марсе.

Что известно о звуках Марса с марсохода

Сотрудники космического агентства НАСА опубликовали в социальной сети «Твиттер» запись звуков, которую сделал новый марсоход, недавно появившийся на Красной планете. В сообщении сказано, что люди уже давно видели Марс, как на фото, так и на видео, но никто его не слышал. НАСА призывает людей взять наушники и послушать первые звуки, которые были записаны одним из микрофонов.

На записи, которые были опубликованы космическим ведомством, можно услышать треск и гул. За несколько дней до того, как НАСА предоставили это видео, в Сети появилась другая запись. В ведомстве представили кадры с моментом посадки нового устройства на поверхность Марса. Видео снимали несколькими камерами, по словам представителей НАСА, это делали для того, чтобы хороший вид открывался не только работникам, но и простым гражданам, которые хотели бы посмотреть на это историческое событие.

По разным данным, посадка устройства на Красную планету заняла менее десяти минут. Представители космического ведомства говорят о том, что с помощью этого марсохода они планируют обнаружить следы существования жизни на Марсе. Если специалистам действительно удастся обнаружить наличие следов жизни на Красной планете, это может сыграть ключевую роль в колонизации Марса. Миллиардер Илон Маск уже очень давно говорит о том, что ему интересна идея с переселением людей на Красную планету.

Высадка марсохода на поверхность Марса — это одно из величайших достижений в истории человечества.

Изначально НАСА хотели предоставить другую запись звуков с Марса

Марсоход Perseverance успешно сел на поверхность Красной планеты и прислал первое фото

Известно, что аудиозапись с тресками и гулом — это не то, что изначально планировали предоставить представители НАСА. Сообщается, что встроенные микрофоны должны были записать звук во время самой посадки, но этого сделать не удалось.

В космическом ведомстве не объяснили, идея с записью аудио провалилась. Космическое ведомство исправилось видео, на котором впервые можно было увидеть кадр, как в реальность работает система так называемого «небесного крана». С помощью этой системы марсоход мягко опускается на поверхность планеты Земли на тросах. В ближайшее время НАСА, которые опубликовали новое сообщение в своем Twitter-аккаунте, обещали порадовать поклонников космической тематики новыми аудио. Осталось дождаться новых записей от марсохода, который уже принялся изучать поверхность Красной планеты.

Глава Роскосома Дмитрий Рогозин в шуточной форме отреагировал на появление марсохода на Марсе

Как выглядит Марс. NASA показало первые видео Perseverance - Hi-Tech Mail.ru

Руководитель Роскосомса Дмитрий Рогозин следил за посадкой ровера НАСА на поверхность Красной планеты. Глава ведомства опубликовал два ироничных твита, но позже удалил их. В одной записи Дмитрий опубликовал фото с инопланетянами, которые держали плакат с надписью Welcome, на другой было фото самого Рогозина в объективе марсохода. В космическом агентстве НАСА никак не отреагировали на подобные шутки со стороны главы российского ведомства.

Дмитрий Рогозин часто критикует не только операции НАСА, но и то, что делает Илон Маск. Представитель России уверен, что именно Российская Федерация совершила множество открытий в космосе, а не Соединенные Штаты, именно поэтому у него такое негативное отношение ко всему, что происходит в НАСА. На появление аудиозаписи Дмитрий Рогозин не реагировал, но поставил несколько лайков на посты, в которых говорилось о содержимом записей с марсохода.