Алкоголизм Михаила Боярского поглощает его полностью

02:51, 10 Авг, 2019
Анна Федорова

Супруга главного «мушкетера» страны Лариса Луппиан стала героиней очередного выпуска программы «Судьба человека». В беседе с ведущим шоу Борисом Корчевниковым жена артиста рассказала о сложностях их брака. Лариса Луппиан и Михаил Боярский женаты более 40 лет, пара вырастила двоих чудесных детей – дочь Лизу и сына Сергея. Однако их отношения не всегда были безоблачными: супруги пережили немало испытаний, прежде чем понять, что они идеально подходят друг другу.

По словам Луппиан, после съемок в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» Боярский и его коллеги стали постоянно встречаться и выпивать.

«70-е годы — это очень пьющее время. Сейчас молодежь занимается йогой и ведет здоровый образ жизни, а нам не повезло с нашими мужчинами. Очень многие уже поумирали, потому что они пили жутко, просто страшно», — поведала Луппиан.

Артистка подчеркнула, что употребление алкоголя не отвлекало Боярского от карьеры. «Несмотря на то, что это, конечно, было, Миша очень много работал. Он снялся в огромном количестве фильмов, он сыграл огромное количество концертов и спектаклей», — отметила Луппиан.

Она рассказала, что после аварии, в которую попал Боярский, ему запретили пить. «Я все-таки решила развестись с Мишей, потому что после аварии он все равно периодически пил, и мне было очень тяжело», — вспомнила она.

От развода семью удержало несчастливое стечение обстоятельств — Боярский попал в больницу с острым приступом панкреатита, некоторое время находился между жизнью и смертью, и жена не смогла бросить его в такой момент.

К сожалению, болезнь у Михаила Боярского проявилась в серьезной форме – инсулинозависимой. Так что артист вынужден каждый день делать себе инъекции инсулина, для того, чтобы контролировать уровень сахара в крови. Кроме того, врачи призвали звезду неукоснительно соблюдать строгую диету и отказаться от вредных привычек. Впрочем, последний пункт врачебных рекомендаций оказался для Михаила Сергеевича слишком сложным. Не секрет, что известный артист является заядлым курильщиком, да и выпить по случаю тоже любит, и в связи с этой проблемой за него очень переживают его родственники.

«Поджелудочная железа — мотор организма, ее нужно периодически разминать водочкой, как старую грузовую машину», — сказал однажды Боярский в интервью, дав понять, что бросать пить не собирается.

В жизни артиста были периоды, когда он «завязывал» с алкоголем и «сидел» на одном нарзане, а также не раз кодировался, но все в конце концов свелось к одному – «пил, пью и буду пить». Близкие лишь надеются, что глава семьи справится со своим пристрастием, а болезнь не даст осложнений.

Михаил Боярский: детство и юность

Нет на постсоветском пространстве человека, более подходящего под определение «живая легенда», чем Михаил Сергеевич Боярский. Даже те, кто не видел фильмов с участием актера, могут легко вспомнить и тембр голоса Боярского, поющего «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» или «Зеленоглазое такси», а многие кинофразы артиста стали крылатыми.

Михаил Боярский – коренной ленинградец. Будущий певец родился в семье актрисы Театра комедии Екатерины Мелентьевой и актера Театра имени В. Ф. Комиссаржевской Сергея Боярского.

Род Боярских славится богатой историей и корнями. Дедушка Михаила Сергеевича – Александр Иванович Боярский – был протоиереем и настоятелем церкви Спаса на Сенной, а с 1926 года – настоятелем Исаакиевского собора. Бабушка Екатерина Николаевна Бояновская – потомственная дворянка, выпускница Смольного института благородных девиц. По национальности Михаил Боярский русский.

Семья Боярских жила в коммуналке на Гончарной улице. Михаил Сергеевич в интервью вспоминал, что им приходилось тесниться в шестиметровой комнатке с печкой впятером.

Богатую библиотеку пришлось распродать, чтобы купить еду и одежду. Актер не любит рассказывать о детстве, но охотно и с огромной нежностью вспоминает о бабушке Екатерине Николаевне, «сердце» семейства Боярских. Женщина обожала своих многочисленных внуков, воспитывая детей в традициях русской православной интеллигенции и христианской культуры.

В детстве Михаил Боярский чувствовал себя центром маленькой Вселенной: родители и брат души не чаяли в Мише, водили его в музеи и театры, читали книги и занимали играми. Несмотря на это мальчишка рос авантюристом, ввязывался в уличные драки и находил приключения.

Когда сыну исполнилось 7 лет, родители заметили его интерес к музыке и отдали в школу при консерватории, где Михаил Боярский учился играть на фортепиано. Екатерина и Сергей надеялись, что сын станет великим музыкантом. Боярские хлебнули актерской доли и не хотели, чтобы Миша шел их стопами. Но сначала старший, а потом и младший сын отправились в театральные вузы.

Как родители отреагировали на решение Александра неизвестно, а вот Михаилу папа с мамой заявили, что на протекцию пусть не рассчитывает.

Вмешательство не понадобилось: юноша с легкостью поступил в ЛГИТМиК, где набирался опыта под руководством талантливого актера и драматурга Леонида Макарьева. Михаил охотно учился и запомнился педагогам пытливым умом и тягой к знаниям.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *