Митсубиси АСХ 2019 года — новая модель уже поступила в продажу

13:35, 05 Ноя, 2019
Анна Федорова

Mitsubishi ASX подвергся третьему рестайлингу. Переработка сделана с той простой целью, чтобы и после 9 лет на рынке кроссовер смог на равных конкурировать со своим главным соперником, уже успевшим сменить поколение, Nissan Qashqai. Новая версия внедорожника семейного типа была представлена в марте 2019 года на Женевском автосалоне.

Митсубиси АСХ 2019 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Перемены во внешности

Краеугольный камень дизайна экстерьера рестайлинговой версии – это X-образная решетка радиатора с массивным хромированным обрамлением в форме бумерангов. Этот элемент занимает большую площадь поверхности «носа» ASX и интегрирован в передний бампер. Благодаря крупной решетке радиатора, автомобиль похож на Eclipse Cross. Создатели воплотили в новой внешности ASX философию «надежность и технологичность», которая служит выражением глобального слогана японского бренда «Управляй своими амбициями».

У автомобиля новая оптика. Это сужающиеся к стойкам фары прямоугольной формы. На бампере размещается комплект мощных противотуманок. Немного дутые, обширные колесные арки придают ASX солидности, боковые поверхности занимает незамысловатая выштамповка. Нижнюю часть автомобиля украшает компактный обвес.

Линия крыши ниспадает к корме, но не резко. Этим кроссовер несколько отличается от современных внедорожников. Гармонично дополняет композицию аккуратное антикрыло, расположенное на краю скоса крыши. Это все изменения, которым подверглась внешность «японца». Также покупателям будут предложены новые варианты цветов кузова: красный бриллиант, солнечный апельсин и коричневый дуб.

Интерьер Митсубиси АСХ 2019 года

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2019 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

  • Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
  • Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи. В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
  • Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку. Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.
  • Учитывая ценовой сегмент, кресла соответствуют ожиданиям. Они, несомненно, не дотягивают до премиум класса, но назвать их неудобными невозможно. В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная. Первый ряд Мицубиси оснащен лучше. Есть возможность использовать подогрев, вентиляцию и прочие функции. Все это подкрепляется хорошей боковой поддержкой и электрическими приводами для регулировки положения. Второй ряд представлен комфортным диваном с трансформируемым подлокотником. Он, к сожалению, не может похвастаться обилием опций, но на регулировку наклона спинки рассчитывать можно.

Технические доработки Митсубиси АСХ 2019 года

Информационно-развлекательная система ASX не удовлетворяла потребности владельцев на излете второго десятилетия XXI века, о чем свидетельствовали частые жалобы владельцев.

Инженеры решили устранить этот недостаток и установили в рестайлинговую версию обновленный вариант. Он управляется через 8-дюймовый дисплей (в предыдущей версии диагональ была 7 дюймов), обеспечивает возможность воспроизведения видео через USB носители, предоставляет данные о расходе трафика, есть и навигация. Разработчики также планируют добавить интерактивную панель приборов. На 8-дюймовый дисплей будут выводиться технические параметры автомобиля.

Кроссовер получил новый 2-литровый силовой агрегат, который комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-режимным «автоматом». Последний предусматривает наличие спортивного режима езды. Примечательно, но отсутствует информация относительно возможности оснащения автомобиля 1.6-литровым дизелем. Это может свидетельствовать об исключении агрегата из модельного ряда моторов кроссовера. Внедорожник будет выпускаться с передним или полным приводом.

Ходовые характеристики Митсубиси АСХ 2019 года

В целом, информации о рестайлинговой версии ASX довольно мало. Это может свидетельствовать о том, что техническое оснащение будет дорабатываться или, наоборот, все останется с минимальными изменениями. Неизвестно и о том, как ведет себя новая версия на дороге, что ожидать водителю.

Согласно официальному релизу, ASX – это компактный внедорожник, разработанный для города, который предлагает универсальность. Это делает его идеальным для повседневных поездок и длительных путешествий. Легкий, компактный корпус кроссовера в сочетании с превосходными обзором водителя обеспечивают отличную управляемость ASX.

Комплектации

Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове с фото уже получил рассекреченные комплектации и цены. Широкий выбор сборок позволяет выбрать ту, что соответствует вашим представлениям, ритму жизни и ожиданиям.

Доступные комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle

Первые две идут исключительно с передним приводом. Для Intense есть выбор между 2WD и 4WD. Instyle – флагманская комплектация, идущая исключительно в полноприводной версии.

Цены

Минимальная комплектация Mitsubishi ASX 2019 модельного года стартует от 1 169 тысяч. Немного дороже обойдется Invite – от 1 218 тысяч. Переднеприводный Intense от 1 268 тысяч, с полным — от 1 445 тысяч. Максимальная сборка обойдется владельцу минимум в 1 585 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Mitsubishi ASX 2019 года уже поступила в продажу. Сейчас есть возможность скинуть цену на определенных условиях. Узнавайте подробностей у ближайших дилеров.

Фото Митсубиси АСХ 2019 года

 

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *