Специалисты из США назвали уязвимое место танка Т-14 “Армата”
Военные эксперты неоднократно рассказывали о том, что практически у любого танка самым уязвимым местом считаются оптические системы.
Это касается и перспективного российского Т-14 “Армата”. К такому выводу пришли военные ученые из Соединенных Штатов Америки.
Российский танк Т-14 “Армата” превосходит израильские
В одном из американских изданий выложили довольно интересную статью, в которой эксперты сравнили возможности российского Т-14 “Армата” и израильской техники Merkava. Проведя много исследований, эксперты выяснили, что российский танк во много раз превосходит своего противника в вопросах защиты, маневренности и безопасности для экипажа. Но при этом уступает в вопросах электрооптической системе.
Штефан Бюлер, капитан швейцарской Ассоциации офицеров бронетанковых войск, уточнил, что датчики являются проблемой для всех танков, и несмотря на то, в какой стране он был разработан.
“Если сравнивать современную технику с более старыми оптическими системами видеокамеры и электрооптические прицелы по-прежнему остаются уязвимыми при возгорании и ударе противника. Именно оптика останется самым уязвимым местом танков, в том числе российского Т-14”, — добавил эксперт.
В июле вице-премьер Юрий Борисов заявил, что у специалистов Вооруженных сил Российской Федерации нет планов закупать танки Т-14 “Армата”. И главной причиной является стоимость техники — для России это довольно дорого. Поэтому РФ предпочитает повышать свой боевой потенциал имеющейся военной техники, регулярно модернизируя ее.
В мае этого года американские ученые проводили подобное сравнение с Т-14 “Армата”, но только тогда его противником был американский танк M1 Abrams.
История танка Т-14 «Армата»
Многие эксперты уверены, что создавая аналог российского танка Т-14 “Армата”, Россия потратит около пяти лет. За это время стране вполне удастся усовершенствовать боевую машину и накопить практический опыт ее использования. Российский танк Т-14 “Армата” относится тяжелой гусеничной унифицированной платформе. Над его разработкой работали специалисты “Уралвагонзавод”. Впервые он был представлен три года назад во время Парада Победы.