Банк «Русский Стандарт» помогает клиентам не потерять работу
Специалисты банка «Русский Стандарт» помогают клиентам, которые могут потерять работу. Компания также зафиксировала массовый переход клиентов на мобильную и Интернет-версии пользования услугами.
Согласно новостям о банке «Русский Стандарт», компания запустила программу помощи клиентам, которые оказались на грани потери работы. Это относится только к тем, кто взял кредит. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на «Коммерсант».
Банк удачно протестировал пилотную версию программы длиной в три месяца. Представители компании идут навстречу клиентам, чтобы у тех не возникало проблем с выплатами долгов.
Если заемщик оказался под угрозой сокращения на работе, он может попросить специалистов банка трудоустроить его. Менеджер в этом случае согласится на помощь и поищет для клиента новое место работы. Сотрудники банка за три месяца предложили клиентам 15 тыс. вакансий. В результате 20 процентов заемщиков получили рабочие места. «Русский Стандарт» видит плюсы в этой программе и намерен продолжить ее действие.
Как сообщает plusworld.ru, в 2017-м году количество операций, которые клиенты банка «Русский Стандарт» выполняли в мобильном банкинге, увеличилось на 45 процентов по сравнению с 2016-м годом. В пресс-службе банка подтвердили, что клиенты при оформлении различных услуг все чаще пользуются личным кабинетом в Интернете, через который выполняют финансовые операции, а самая популярная из них – благотворительность.
По словам вице-президента банка «Русский Стандарт», клиенты больше предпочитают мобильные версии банка, а именно – проект RSB Mobile. Эльдар Бикмаев подчеркнул, что люди, переходя на указанную платформу, отказываются от других сервисов. Таким образом, смартфоны при работе с банковскими операциями являются более удобными, чем компьютеры.