Бренд «Газпром» оценили в 1,26 трлн рублей

09:11, 30 Окт, 2013
По мнению специалистов международного консалтингового агентства Interbrand, «Газпром» по итогам 2013 года признан самым ценным брендом России. Стоимость торговой марки в агентстве оценили в 1,26 трлн рублей.

На второй позиции со стоимостью бренда в 192 млрд рублей оказалась компания МТС, на третьем (155 млрд) — «Билайн», на четвертом (114 млрд) — «МегаФон». В десятку самых дорогих брендов России вошли также «Норильский никель», «Лукойл», ТНК, «Сбербанк», «Татнефть» и «Балтика».

Рейтинг формировался на основании анализа деятельности компаний по финансовым показателям, роли торговых марок для принятия решений потребителями, а также способности оказывать влияние на добавленную стоимость и стабильно обеспечивать дополнительные прибыли.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *