Экономика при рекордном мостостроении России

12:03, 29 Июл, 2018
Анна Федорова

По поручению Владимира Путина планируются и проводятся масштабные мероприятия по возведению мостов на территории Российской Федерации. Строительство транспортных «артерий» сопряжено с высокоточными проектными разработками. Целью комплексных работ является улучшение экономики страны, что предопределяется разными факторами.

Российским правительством ставятся амбициозные задачи по созданию Сахалинского моста, который должен поддерживать связь с материком. За последние 15 лет было введено в эксплуатацию более 10 мостов, что свидетельствует о большом опыте в этой области. Грандиозная задумка идет в связке с прокладкой инженерных конструкций на остров Хоккайдо. Об этом стало известно в 2009 году в ходе визита в Японию, которая должна получить прямой доступ к железнодорожным станциям Евразии.

Трезвый взгляд на вещи: освоение Хабаровского края

Согласно мнению многих экспертов, мост на Сахалин без моста Хоккайдо абсолютно не актуален, поэтому его строительство предопределяется рядом требований. Возможным решением будет освоение Хабаровского края. Вариант интересен железнодорожным транзитом Сахалин-Япония, где осуществляются перевозки угля и древесины.

При возведении Крымского моста главный акцент был поставлен на удовлетворение собственных потребностей и пассажиропотока. В отличие от приведенного примера, Сахалинский мост будет иметь четкую транспортно-логистическую отрасль широкого использования. Прилегать к продолжительной транспортной «артерии» будут жители южной и северной части Сахалина.

Представить экономический потенциал довольно непросто, если учитывать показатели Крымского моста, через который перевозят миллионы тонны грузов. Его протяженность больше 10 километров, что сопоставимо с двумя эстакадами в западной части Санкт-Петербурга.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *