Facebook поставил психологический эксперимент над пользователями
Социальная сеть Facebook провела психологический эксперимент над пользователями. В ночь на 30 июня 2014 года в сети появились многочисленные отрицательные отзывы о его проведении, поскольку пользователи не подозревали о том, что являются участниками эксперимента.
Суть исследования, проведённого Facebook, заключалась в том, что аналитики отслеживали реакцию пользователей на различные типы контента. В частности, психологи выяснили, что люди склонны оставлять негативные комментарии к позитивным новостям и наоборот.
Исследователи пришли к выводу, что при использовании массовых социальных сетей, в частности Facebook, даже незначительные воздействия, могут повлиять на поступки людей в реальной жизни.
В ходе эксперимента психологи изучили поведение в социальной сети свыше 689 тыс. пользователей в течение недели. Авторы научной работы, — Адам Крамер из команды Facebook, научный сотрудник Калифорнийского университета Сан-Франциско Джейми Гиллори и профессор университета Корнелл Джеффри Корнелл, опубликовали результаты исследования в журнале New Scientist.
Организаторы эксперимента утверждают, что действовали в рамках законодательного поля и этики, поскольку данные исследования не персонализированы и не могут быть использованы для сбора частной информации.