«Газпром нефть» выбрала стартап для развития топливного ритейла
Представители «Газпром нефти» официально объявили о том, что определились с лучшим проектом для эффективного развития топливного ритейла в рамках GoTech Arena – конкурса технологических стартапов. Соревновались между собой разработчики, специализирующиеся на создании цифровых решений для бизнеса, уточнили в компании.
Победителя спецноминации «Газпром нефть» выбирала более чем из 80-ти кандидатов. Стартап даст старт пилотному проекту с компанией, и на его реализацию может быть направлено в пределах 500 тысяч рублей.
Победителем стала команда, представляющая Mind&Machine. Эксперты предложили свои решения в автоматизации управления общим качеством обслуживания. Ключевыми преимуществами системы для сети автозаправок являются высокая точность прогнозирования дальнейшего спроса с учетом видеоаналитики, а также управление качеством сервиса на АЗС.
По словам руководителя департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексея Боброва, рынок цифровых услуг в ритейле сегодня продолжает демонстрировать весьма уверенный рост. Для тех структур, которые крайне заинтересованы в своем эффективном развитии, так или иначе возникнет вопрос о том, какие именно разработки извне должны быть привлечены в портфель продуктов, подчеркнул представитель руководящего аппарата «Газпром нефти».
Сотрудничество со стартапами Алексей Бобров называет при этом взаимовыгодным: «Газпром нефть» располагает, по его словам, весьма существенным пулом лояльной клиентуры, материальной базой и компетенциями. Что же касается стартапов, то они настолько маневренны и гибки в принятиях решений, что движутся нередко намного быстрее, нежели глобальный рынок, акцентировал внимание глава департамента.
«Мы предложили «Газпром нефти» два решения для пилотирования – это графики работы персонала и добавления рекомендательных систем, — комментирует CEO стартапа Mind&Machine Антон Береза. — Невзирая на уже стартовавшие пилоты с большими ритейлами, мы пока все еще стартап, и для нас чрезвычайно важно четко понимать, как нужно менять продукт для того, чтобы мы полностью отвечали потребностям, заявляемым крупными заказчиками. Пилотирование с «Газпром нефтью» является для нас реальной возможностью развития и запуска в строй принципиально новых продуктов».
Читайте также: «Газпром нефть» докупит нефтехимии