Картинки и поздравления с Днем клиента 2021 года
По всему миру отмечают праздники определенных категорий людей – пенсионеров, боссов, влюбленных, предпринимателей. Не так давно появился еще один. Каждый год 19 марта чествуют клиентов. Впервые этот праздник отметили в 2010 году.
Цель Дня клиента – привлечь новых и поощрить постоянных потребителей. В праздник бизнесмены выражают признательность клиентам, благодарят за сотрудничество. Конечно, все могут обменяться поздравлениями и картинками.
Как появился праздник День клиентов
Абсолютно все мы – клиенты, поскольку ходит в продуктовые магазины и бутики, в салоны, пользуемся услугами автомоек, заправочных станций и множества иных компаний. Поставщики услуг стремятся сделать все, чтобы их клиенты и заказчики всегда оставались довольными.
День клиента – не официальный праздник, поэтому особой популярностью не пользуется. Возникновению праздника мы обязаны предпринимателям из Латвии и России, которые в 2010 году предложили чествовать клиентов. Эту идею подхватили и другие бизнесмены – в Европе, США и иных странах. День клиента – общепризнанный международный праздник.
Традиции Дня клиента
Обычно в День клиента никаких торжеств не проводят. Бизнесмены и руководители компаний предпринимают меры для привлечения большего количества потребителей. Например:
- организовывают специальные акции;
- делают большие скидки;
- предлагают бонусы;
- дарят сувениры;
- презентуют самые популярные товары с услугами.
Способы удивить своих клиентов:
1 – зарядить позитивом, вдохновить на покупку.
2 – нарядиться в прикольный костюм.
3 – быть внимательными, заботливыми, улыбчивыми.
4 – относиться к потребителям уважительно.
5 – выслушать их мнение относительно вашей работы.
6 – запомнить предпочтения клиентов.
7 – потешить чаем, вкусненьким.
9 – создать уютную атмосферу.
10 – превзойти ожидания.
11 – обращать внимание на мелочи.
12 – разорвать шаблоны, вызвать восторг.
13 – совершенствоваться.
14 – пробудить чувства.