Компания Nestle объявила о подорожании кофе «Нескафе» и других продуктов в РФ

21:00, 22 Мар, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Корпорация Nestle не уходит из России на фоне санкций, которые были введены в отношении РФ странами Запада и Европейского союза. Однако, как сообщает издание «РИА ФАН», компания поднимет цены на свою продукцию в России.

Насколько подорожает кофе “Нескафе” и сладости Nestle

Представители швейцарской корпорации Nestle и британской Unilever сообщили, что поднимут цены на свою продукцию на территории Российской Федерации. Подорожание запланировано на 1 апреля текущего года.

Как стало известно из сообщения, которое было опубликовано компаниями на их официальных порталах, увеличение цен составит от десяти до сорока пяти процентов. Подорожание затронет такие бренды, как Nescafe, Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Nesquik, Cini Minis, Fitness и Kosmostars. К сожалению, сейчас сложно назвать даже приблизительную стоимость кофе «Нескафе» и других продуктов.

С 1 апреля текущего года цены будут увеличены и на другие категории товаров, например, на косметику, бытовую химию и мороженое от компании Unilever. Изменение стоимости может затронуть продукцию Dove, Rexona, Camay и других брендов.

Ранее полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что власти РФ планируют принять необходимые меры по снижению цен на продовольствие для потребителей. По его словам, к решению данного вопроса нужно привлечь транспортные компании и таможню.

От компании Nestle требуют остановить производство в РФ

К сожалению, известная компания стала очередной мишенью в экономическом давлении на Российскую Федерацию. Хакерская группировка Анонимус объявила компании кибервойну. Это касается не только Nestle, но и других компаний, которые не захотели «уйти из России». На «Нестле» сосредоточились пристально. Против компании развернули хейтинг-акцию в социальных сетях. Руководитель корпорации Марк Шнайдер призывов об уходе компании с российского рынка не поддержал.

Отметим, что компания локализована на территории Российской Федерации 7 фабриками. На производственных площадках «Нестле» в РФ работают не менее семи тысяч человек. Компания развивает более двух тысяч брендов мирового и локального уровней. «Нестле» уведомила своих партнеров о повышении цен на всю продукцию. Удорожание в компании объяснили курсом рубля и повышением цен на сырье, упаковку и логистику.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *