Москвичи активно используют новые сервисы и услуги портала mos.ru

21:20, 30 Янв, 2024
Ольга Вайленко
Источник фото mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился в Telegram-канале свежими данными о популярности портала mos.ru. В 2023 году более 400 тысяч москвичей зарегистрировались на платформе, приносящей городским жителям разнообразные удобства, передают журналисты сайта pronedra.ru.

Востребованный портал

Источник фото mos.ru

Общее число аккаунтов на портале достигло внушительных 15,8 миллиона, а за прошедший год было добавлено и модернизировано около 110 электронных услуг и сервисов.

Градоначальник отметил, что эти сервисы были использованы более 760 миллионов раз, что свидетельствует об их активном внедрении в повседневную жизнь горожан.

Какие разделы и сервисы модернизировали

Источник фото mos.ru

Одним из значительных изменений стал раздел «Помощь» и создание суперсервиса «Мой питомец». Кроме того, портал стал более удобным для поиска услуг, предоставив раздел «Переезд в Москву» и «Адаптация на новом месте» для новоприбывших, где можно получить информацию о развлечениях в столице и городских услугах.

Модернизация также затронула раздел «Безопасность» и услугу «Вывоз ненужных вещей», пополнив каталог предметами, включая даже вывоз старого пианино.

Сервис «Библиотеки Москвы» стал более интеллектуальным благодаря искусственному интеллекту, предлагая пользователям персональные подборки книг на основе их интересов и популярных произведений.

Какими услугами чаще всего пользуются москвичи?

Источник фото mos.ru

Пятерка самых востребованных услуг включает электронную медицинскую карту, электронный дневник школьника, передачу показаний приборов учета воды и тепла, запись на прием к врачу и питание в учебных учреждениях.

Собянин подчеркнул, что социальные услуги и сервисы продолжают оставаться на пике популярности, делая жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством проще и понятнее.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *