Отлавливать билеты больше не придется: РЖД запустили новую систему покупки билетов

06:30, 02 Июл, 2024
Юлия Соколова
источник фото: RG.ru

При планировании дальних поездок люди обычно стремятся заранее приобрести билеты на поезд, чтобы быть уверенными в наличии мест. Однако, иногда бывает так, что ближе к дате отъезда подходящих вариантов уже не остается. Решая эту давнюю проблему, РЖД предложила новое решение, которое сделает процесс получения желаемых мест гораздо более удобным и доступным. Теперь пассажирам будет намного проще и удобнее обеспечить себе заветные места в поезде, даже если планирование происходит в последний момент.

Всё для удобства пассажиров

Источник фото: pfoto-rzd.ru

Наверное каждому знакомо, какое отчаяние охватывает человека, когда ему нужно уехать в определенный день, а все билеты на подходящие поезда давно распроданы. Руководство компании РЖД нашло решение этой проблемы. Как будет работать новый сервис выяснял портал pronedra.ru.

Получить услугу можно будет только в интернете. «Лист ожидания» поможет приобрести билет на выбранный поезд, если кто-то из ранее купивших проездной документ, откажутся от поездки. Также бывают случаи, когда места бронируют туристические операторы, и потом снимают бронь на востребованные направления.

Как попробовать новинку от РЖД

источник фото: rg.ru

  1. Поиск подходящих поездов. Подберите тот, который максимально вам подходит и проверьте, есть ли свободные места. Если все уже распродали, переходите ко второму пункту.
  2. Вам нужно будет заполнить заявку на билеты и потом терпеливо ждать.
  3. Автоматическое заполнение полей маршрута и даты отправления
  4. Самостоятельно нужно указать тип вагона и точно описать, какое место вас устроит. Например, если вы категорически не желаете путешествовать на верхней боковушке, это нужно указать. 
  5. Внесение персональных и контактных данных потребуется точно также, как и при покупке билета сразу. Очень внимательно проверяйте каждую букву и цифры.
  6. Вам обязательно придет уведомление, что в продажу поступили билеты, сразу придет и ссылка для оплаты проездного документа. 
  7. У вас будет только два часа, чтобы принять решение. Произойдет автоматическая отмена брони, если вы не сможете или не захотите оплачивать, ровно через указанный промежуток времени.

Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира. Функция доступна на сайте и в веб-приложении РЖД.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *