Потребительскую корзину разделят на мужскую и женскую 

08:14, 31 Июл, 2019
Анна Федорова

Специалисты ФИЦ питания и биотехнологии выступили с инициативой о разделении состава потребительской корзины – он должен различаться для женщин, мужчин и детей.

Ученые завершили разработку гендерно ориентированных продуктовых наборов. Сегодня данный параметр высчитывают лишь для лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, а также для детей и пенсионеров.

Эксперты представили обновленные рекомендации, согласно которым таких категорий должно быть больше:

  • женщины от 16 до 60 лет;
  • мужчины в возрасте 16–65 лет,
  • дети от года до трех;
  • дети 4–6 лет;
  • дети от семи до 15-ти;
  • пенсионеры.

Дополнительно предлагаются наборы продуктов для беременных, кормящих женщин, а также для новорожденных в возрасте до года, говорится в материалах ФИЦ питания и биотехнологии.

Из потребительской корзины в России хотят исключить маргарин, но добавить обогащенные макро- и микронутриентами молоко и хлеб, йодированную соль и витаминно-минеральный комплекс. Любопытно, что корзина для мужчин оказалась в итоге почти на 15 процентов дороже, чем «женская».

Ранее, напомним, появилась информация о том, что Россия обогнала Европу по повышению цен на продукты питания. По итогам первых шести месяцев 2019-го цены на еду выросли у нас на 3,4%. Продукты в Евросоюзе подорожали за этот период на 1,7%.

Читайте также: Нуждающимся россиянам предлагают бесплатно получать «просрочку»

 

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *