Появились проблемы в строительстве самого длинного моста в мире

16:30, 11 Апр, 2018
Анна Федорова

Критики строительства самого длинного морского моста в мире опасаются, что части структуры начинают отходить.

Строительство 55-километрового моста, соединяющего Гонконг, Макао и материковый Китай, включает строительство искусственных островов, новых дорог и подводного туннеля. Фотографии, сделанные в этом месяце, показывают разрушенную береговую линию вокруг одного из островов. Бетонные блоки, которые останавливали волны, отделены от защитного барьера и частично погружены в воду.

Фотографии вызвали озабоченность по поводу структурной целостности острова, который соединяет мост с подводным туннелем. Департамент автомобильных дорог в Гонконге отправил своего директора для встречи с представителями проекта. По его словам, «он будет следить за строительством моста, чтобы гарантировать, что качество соответствует требованиям».

В ответ на фотографии чиновники по строительству мостов заявили, что расположение блоков соответствует проекту.

«У нас есть способы исправить это. Есть правила и стандарты, которым мы должны следовать», — сказал заместитель директора проекта.

Ранее было обнаружено, что блоки были намеренно установлены «случайным образом», чтобы облегчить давление на подводный туннель. Проект, который в настоящее время строится в течение девяти лет, уже столкнулся с задержками, судебными разбирательствами и перерасходами бюджета. По словам представителей Гонконга, мост, который изначально планировалось открыть в 2016 году, будет запущен в этом году.

Сторонники проекта говорят, что благодаря мосту, соединяющиеся районы станут важным экономическим центром. С другой стороны, критики говорят, что мост является еще одним способом укрепления Китая в позиции Гонконга.

Власти моста опубликовали фотографии острова в августе прошлого года до и после Тифона Хато, чтобы показать, что защитные функции блоков сработали.

«Надеюсь, что только потому, что кто-то сделал сомнительные снимки, не будет никаких сомнений по поводу качества проекта», — сказал Кэрри Лам. «Стабильность строительных работ научно доказана», — добавил он.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *