Принцип работы и преимущества виджета обратного звонка

00:21, 14 Фев, 2021
Евгения Комарова

Грамотно организованная связь с клиентами – залог успеха бизнеса. На сайтах компаний традиционно размещается контактная информация. Но не все посетители, раздумывающие о заключении сделки, могут захотеть пойти в соответствующий раздел. Чтобы подтолкнуть покупателя к нужному шагу, ресурсы используют форму обратного звонка. Виджет callback повышает конверсию сайта, улучшает его образ в глазах клиентов.

Как работает форма обратного звонка

Проведя определенное время на сайте, человек может увидеть сообщение, предлагающее оставить контактные данные. Также виджет обратного звонка появляется после совершения определенных действий, вроде начала оформления заказа. Дополнительно клиент может сам нажать на значок формы, чтобы связаться с консультантами.

После указания номера, алгоритм звонит в компанию и обратно – заказчику. Виджет Ringostat обещает связать стороны через 30 секунд. Альтернативный вариант – звонок от компании в указанное клиентом время. Дополнительно разработчик предлагает компаниям, желающим организовать обратные звонки, возможность:

  • автоматического сбора статистики;
  • изменения дизайна формы;
  • задавать условия активации сервиса.

Современные технологии могут сделать виджет обратного звонка уязвимой частью сайта. Сервис окажется перегруженным, если кто-то организует непрерывный поток обращений. Для защиты разработчики внедряют специальные механизмы. Так, могут блокироваться номера, с которых ранее поступали спам-звонки. Функция reCapcha сортирует пользователей, не требуя от них дополнительных действий.

Преимущества виджета на сайте

Учитывая стандартный дизайн, на большинстве сайтов легко найти раздел «Контакты». Но пользователи, даже желая совершить покупку, не всегда хотят делать дополнительные шаги. Виджет обратного звонка повышает вероятность заключения сделки. Бывает, что человек не может говорить с консультантами в момент поиска. Сервис позволит запланировать беседу на удобное время.

Формы callback не просто получают контактные данные для последующего звонка. Основываясь на действиях клиента на сайте, менеджеры ориентируются на интерес конкретного клиента. Такая осведомленность повышает лояльность заказчика.

Формы обратного звонка принесут пользу различным организациям: от медицинских учреждений, до юристов и перевозчиков. Цель одна – доказать клиентам заинтересованность и повысить продажи.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *