Проверить контрагента по ИНН на сайте налоговой можно бесплатно

01:10, 28 Фев, 2018
Анна Федорова

Главная цель деятельности любого хозяйственного объекта – получение реальной прибыли. Зачастую расширение бизнеса подразумевает партнерские отношения с другими компаниями. На этом этапе может возникать много вопросов – надежный ли предполагаемый партнер? Можно ли ему доверять?

С развитием интернет-технологий сбор любой информации стал проще и легче, достаточно ввести определенные данные в специальную поисковую форму. На официальном сайте Налоговой службы Российской Федерации можно проверить контрагента по ИНН. Причем такая проверка проводится абсолютно бесплатно и гарантирует быстрый и правильный ответ.

Зачем нужна проверка контрагента?

Является ли проверка контрагента по ИНН действительно необходимой? Безусловно, да. Не все владельцы бизнеса ведут честную деятельность. Как результат – партнеры такого субъекта хозяйственной деятельности тоже рискуют пострадать, вплоть до потери собственного имущества. Размер убытка в этом случае будет зависеть от причиненного вреда и особенностей партнерского договора.

Также сотрудничество с сомнительным партнером наверняка привлечет повышенное внимание контролирующих органов, что станет причиной частых внеплановых проверок. Даже если нарушения во время проверок не будут выявлены, сам факт их проведения достаточно негативно отражается на результатах деятельности компании в целом. Поэтому если потенциальный партнер не спешит предоставлять свой ИНН или же на сайте налоговой службы указано, что фирма с таким номером не существует, лучше отказаться от подобного сотрудничества.

Итак, зачем нужна проверка контрагента по номеру ИНН на сайте налоговой:

  • проверка факта существования фирмы, соответствия юридического адреса с предоставленными потенциальным партнером данными;
  • получение информации обо всех лицензиях, выданных субъекту хозяйственной деятельности;
  • получение данных о реальных финансовых возможностях партнера;
  • выявление аффилированных лиц, которые могут влиять на дальнейшие решения контрагента.

В заключение можно сказать, что сбор информации о контрагенте с использованием официальных источников – это верное решение для развивающегося бизнеса. Безусловно, доверие между партнерами должно быть, но строить его нужно на честных и подтвержденных фактах.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *