Россияне пользуются госуслугами в электронной форме

11:39, 17 Янв, 2018
Марина Онегина

Каждый зарегистрированный на интернет-ресурсе госуслуг пользователь получает всю запрашиваемую по ним информацию, также данные по обращениям и платежам в электронной форме. На gosuslugi.ru в «Личном кабинете» можно включить функцию уведомлений, чтобы не пропустить важное событие. Так гражданам более удобно отслеживать статус платежей, рассмотрение заявок.

Прежде чем зарегистрироваться на ресурсе, нужно подтвердить учетную запись физического лица. Для этого необходимо пройти три этапа:

1. в регистрационной анкете указать ФИО, номер телефона и электронный адрес. Затем получить sms-сообщение с кодом, который затем ввести в соответствующую графу, чтобы подтвердить регистрацию.

2. подтвердить личные данные: заполняется пользовательский профиль. На этом этапе нужно знать СНИЛС и паспортные данные. Информацию проверяет ФМС России и ПФ. Пользователь получает на электронную почту письмо с указанием результатов проверки.

3. подтверждается личность: новоиспеченный пользователь обязан лично явиться в Центр обслуживания, или на свой электронный адрес получить письмо с кодом, или воспользоваться УЭК.

Услуги в электронной форме предоставляет МЧС. В список входит:

— аттестация судоводителя на право управления маломерным судом (МС);

— освидетельствование МС;

— государственная регистрация МС;

— декларирование ПБ (пожарная безопасность);

— получение лицензии;

— получение оценки пожарного риска.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *