Руководить производством самолетов Sukhoi Superjet будет бывший министр обороны России Анатолий Сердюков
Главным руководителем Объединенной Авиационной Корпорации, которая занимается производством пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, назначили бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Он сменил на этом посту главу Министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова. Данные изменения произошли в результате трагедии, произошедшей в московском аэропорту Шереметьево 5 мая. Напомним, что при неправильной посадке загорелся самолет. Трагедия забрала жизни 41 человека.
Сегодня на официальном сайте Объединенной Авиационной Корпорации появилась информация о том, что бывшего министра обороны Российской Федерации избрали новым главой компании. Такое решение было принято советом директоров на заседании, которое проходило еще 8 мая. Состав совета также новый. Он был избран на внеочередном собрании акционеров 29 апреля. Отметим, что последние несколько лет компанию возглавлял глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.
Анатолий Сердюков занимал должность министра обороны Российской Федерации в период с 2007 по 2012 год. В отставку его отправил лично президент Владимир Путин. Причиной увольнения стали махинации в ОАО «Оборонсервис». Против бывшего министра было возбуждено дело о халатности в 2013 году. Сердюков своей вины не признал и в 2014 году был амнистирован. Последние несколько лет Анатолий Сердюков занимает различные должности в авиационной промышленности. Он возглавляет авиационный кластер корпорации «Ростех», входит в состав совета директоров АО «ОДК», АО «Вертолеты России», АО «Технодинамика», АО «КРЭТ». В июне 2017 года Сердюков также стал членом совета директоров КамАЗа и вошел в совет директоров ОАК.
Напомним, что 5 мая рейс SU-1492, следовавший по маршруту Москва-Мурманск, был вынужден после взлета вернуться в Шереметьево, но совершив жесткую посадку, воздушное судно загорелось. Следственный комитет сообщил, что из 78 человек на борту выжили 37. В «Гражданских самолетах Сухого» рассказали, что самолет выгорел полностью. На следующий день после трагедии было возбуждено уголовное производство. В заявлении аэропорта «Шереметьево» отмечалось, что «после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт вылета». В экстренных службах говорили, что основная версия случившегося – удар молнии, после которого отказала автоматика.