В Google занялись решением проблемы с поисковым спамом
Компания Google сообщила, что собирается ужесточить борьбу с поисковым спамом в популярном магазине приложений. В корпорации рассказали о том, что сподвигло руководство на такой шаг.
Компания Google собирается наказывать за неподобающий контент в магазине приложений
Корпорация Google постоянно пытается навести порядок в своем популярном магазине приложений, но это не значит, что все работает идеально. Известно, что на площадке постоянно бывают какие-то проблемы, например, в магазин просочится вредоносное ПО, либо система спама дает сбой.
Когда человек заходит в плей маркет, ему хочется видеть порядок и чувствовать себя комфортнее. Именно к этому и идет компания Google.
Сообщается, что представители компании планируют ужесточить борьбу с поисковым спамом. В июле 2021 года была обновлена документация для разработчиков, в которой сказано, что в скором времени вступят в силу новые изменения в политике магазина приложений. Например, названия приложений не должны быть более тридцати знаков. Текст или изображение, которое свидетельствует о предполагаемом рейтинге в магазине, публиковаться не будет. Также в магазине приложений нельзя будет отыскать элементы, которые могут вводить пользователей в заблуждения. Это могут быть фейковые скриншоты и другие публикации.
Компания призывает сторонних разработчиков внимательно проверять свой контент перед тем, как публиковать его в магазине приложений. В противном случае можно получить неприятные санкции, вплоть до удаления софта из маркета.
В Google будут тестировать новую систему
Представители Google сообщили, что уже с сентября текущего года за приложением Play Market будет наблюдать специальный помощник. Его задача — фильтровать контент и следить за тем, что сторонние разработчики добавляют в магазин приложений. Если помощник заметит нарушение, он моментально удаляет этот контент, а затем отправляет жалобу на разработчика.
Это тестовая система, о которой сообщили сразу несколько американских таблоидов. Сама компания Google не подтвердила информацию о системе, но и не опровергла. По словам пользователей, в плей маркете очень много всего, что не замечают разработчики. Там можно отыскать приложения с несуществующей информацией, либо фейковые скриншоты с рейтингом софта. Все это отражается на желании пользователей заходить в магазин.