Удачный эксперимент с кнопками открытия дверей в метро
Не так давно на официальном информационном портале мэра Москвы была опубликована новость о том, что эксперимент с кнопками открытия дверей в вагонах метров на голубой линии столичного метрополитена оказался успешным.
Напомним, что ранее было принято решение установить такие кнопки в вагонах поездов на Филевской ветке метро. Данная новость была сообщена в четверг.
Кнопки открытия дверей
Стоит признать, что ранее двери в вагонах метро открывались только дистанционно по команде машиниста, который всю поездку находился в своей кабине. Теперь же сами пассажиры метров смогут при любой необходимости самостоятельно нажимать на кнопку, тем самым открывая двери на удобной для себя станции столичного метрополитена. Сообщается о том, что такие изменения будут не просто удобными для обычных граждан, но еще и намного сократят затраты на электричество.
Напомним, что такие кнопки впервые начали действовать в ноябре 2018-го года на Филевской линии метрополитена, данная линия отмечена на карте голубым цветом. Особенность данных кнопок заключалась в том, что их можно было использовать лишь только в то время, когда не было часа пик.
Таким образом, эксперимент с внедрением данной системы в московский метрополитен оказался весьма успешным.
Для чего нужны
За последние недели своего использования двери вагонов открывались только при помощи кнопки. Некоторые эксперты также объяснили необходимость наличия такой кнопки тем, что они могут хорошо поддерживать режим нормальной температуры в вагонах поездов. Напомним, что семь из тринадцати станций данной ветки находятся на поверхности города.
О такой инициативе также высказался и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, эксперимент прошел на славу, а потому такой режим работы метрополитена будет сохранен. Некоторые высказали предположение о том, что в будущем будет включена возможность открытия дверей в метро при помощи кнопки и в других вагонах. Но пока что правительство никак не комментирует данную информацию.
Важно подметить, что во многих других странах такая функция в метро уже стала доступной, там кнопки в вагонах приобрели большую популярность, так как они становятся весьма удобными для самых обычных пассажиров метрополитена. Остается ожидать того, чтобы и российский метрополитен был полностью осовременен и преображен в нечто новое.