«Ашан» собрался угодить всем

17:54, 10 Май, 2018
Анна Федорова

Попытки торговой сети расширить список продаваемых товаров привели к подозрению, что в «Ашане» будут вымываться товары дешевой ценовой категории.

Намерение «Ашана» обновить сеть магазинов и избавиться от ярлыка дискаунтера, принципиально похвально. Однако, вызывает сомнение, что наполнение полок товарами среднего и даже премиум-класса, будет правильно воспринято и окажется выгодным для сети.

Опять же теоретически, модель магазинов для «среднего класса» с отклонениями в сторону бедных и богатых, хороша там, где есть сильная прослойка того самого среднего класса. Но, предположить, что покупатели российского премиум-сегмента «опустятся» до похода в магазин эконом-класса, довольно трудно. С другой стороны, до СМИ доходила информация, что даже обеспеченные россияне не раз замечались в магазинах секонд-хенда. Насколько эта информация правдива и удастся ли «Ашану» стать и «премиум-дискаунтером», покажет время. До того момента, можно предположить, что попытка угодить всем, предоставляя товары широкой группы потребления весьма рискованна. Тем не менее, условия для торговли становятся все более суровыми и без риска никак не обойтись, что на глобальном, что на российском рынке.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *