Автообзвон клиентов: что это за процедура и как ее организовать

10:25, 10 Янв, 2023

Связь с аудиторией – необходимая составляющая большинства видов бизнеса. Нужно информировать существующих клиентов о новых предложениях и возможностях, одновременно принимая меры по расширению базы. Сегодня не нужно держать штат операторов для выполнения этой задачи. С ней справляются сервисы автообзвона, способные обеспечить порядка 5 500 звонков в час. Системы предлагают пользователям широкий набор функций.

Как работает современный автообзвон

Человек решает ответить незнакомому номеру и слышит механический голос, рассказывающий об услугах компании, о взаимодействии с которой человек даже не помнит. Такой «холодный» звонок оставит негативное впечатление, не принося выгоды заказчику.

Хотя подобные сервисы продолжают существовать, современные технологии автообзвона лучше нацелены на результат. Так, решения https://calldog.ru/ позволяют удаленно взаимодействовать с клиентами. Благодаря алгоритму распознавания речи их ответы сохраняются в текстовом виде. За счет этого сервис, например, позволяет проводить опросы с последующим формированием статистики. Автообзвон также используется для:

  • оповещения об акциях;
  • выполнения простых процедур, вроде продления абонемента;
  • подтверждения заказов;
  • проведения начального этапа собеседования.

Технологии используются различными отраслями. Банки с помощью автообзвона предлагают новые финансовые программы или напоминают клиентам о задолженностях. Работодатели связываются с соискателями. Ответственные организаторы «холодных» звонков принимают меры, чтобы меньше действовать на нервы незаинтересованной аудитории. Реакция оппонента фиксируется и учитывается при последующих обращениях.

Организация автообзвона

Для контакта с аудиторией часто привлекают третью сторону. Профессиональные организаторы автообзвона, вроде сервиса «Звонопес», предлагают заказчикам разные пакеты услуг. В разных комбинациях может быть организована рассылка через:

  • СМС;
  • WhatsApp и другие популярные мессенджеры;
  • электронную почту.

Это – потенциальные сопутствующие услуги. Основной пакет сосредоточен на голосовом обзвоне, учитывая его эффективность. Конверсия СМС уступает такому подходу в 4 раза – 0,5% и 2% соответственно. При формировании базы обзвона может учитываться прошлый опыт общения с клиентами – так сервис реже беспокоит незаинтересованную аудиторию.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *