«Билайн» 3 февраля 2022 года списал средства со счетов абонентов Центральной части РФ
В четверг, 4 февраля 2022 года, многие пользователи мобильного оператора «Билайн» столкнулись с рядом проблем. В основном у них списывали деньги со счета, а у тех, кто не имел средств, баланс уходил в минус. Представители компании отреагировали на сбои и рассказали о компенсациях. Об этом сообщает издание «Газета.Ру».
Что случилось с «Билайном», почему списали деньги 3 февраля 2022 года
Абоненты мобильного оператора «Билайн» начали массово жаловаться на неправомерное списание средств с их счетов за международный роуминг, при этом никто из пользователей не звонил за границу. Впервые об этом сообщила заместитель главреда нижегородского издания NN.Ru Ольга Куренкова. По ее словам, за ночь с ее счета списали две тысячи рублей, хотя она никуда не звонила.
Таких жалоб от пользователей «Билайна» было очень много. Люди писали в социальных сетях, что даже отсутствие средств на счету не поможет избежать списания, так как баланс уходит в минус.
«Стесняюсь спросить, а куда это я мог столько звонить, если я спал? Что за шутки? Минус несколько тысяч рублей просто так? Это странно, разберитесь», — пишет один из пользователей.
Люди начали обращаться в техническую поддержку, но им не отвечали. Когда пользователи пополняли баланс телефона, у них все равно снимали средства за роуминг. Подобными историями начали делиться в Twitter, а также в официальном сообществе «Билайна» во «ВКонтакте». В пресс-службе компании сообщили, что пострадали только жители Центрального региона Российской Федерации. Оператор занимается исправлением ошибки.
Когда вернут деньги пользователям “Билайна”
Представители «Билайна» знают о ситуации со списанием средств. В компании сообщили, что произошел сбой в системе, над исправлением которого уже работают. Средства вернут в ближайшие 48 часов. Также известно, что компания готова предоставить компенсацию в виде дополнительных бонусов и средств. Некоторые пользователи уже получили свои деньги.
Стоит отметить, что была проблема не только со списанием средств. 3 февраля 2022 года люди жаловались на отсутствие связи и доступа к интернету. Абоненты просто не могли полноценно пользоваться своими устройствами. О сбоях сообщили представители портала Down detector, который, как известно, занимается отслеживанием различных проблем с сетью. Всё началось ранним утром 3 февраля 2022 года и продолжалось до вечера того же дня.