«Газпром» переходит на спотовое ценообразование

09:30, 04 Июл, 2014
«Газпром» готов идти навстречу своим зарубежным партнёрам и в большей степени применять принцип спотового ценообразования при реализации долгосрочных контрактов на поставку газа с привязкой к стоимости нефти.

Ранее российская компания безынициативно относилась к формированию спотовых цен в контрактах, так как, по мнению руководства «Газпрома», глобального газового рынка в мире не существует, в отличие от рынка «чёрного золота». В частности, газовые биржи Европы неликвидны, а цены на них характеризуются волатильностью, что является небезопасным для обеспечения надёжных поставок.

Российская компания в 2014 году подписала соглашение о новом принципе ценообразования с итальянской Eni. Последняя обнародовала пресс-релиз, в котором указала, что в индексацию стоимости «голубого топлива» внесены изменения спотового характера. По данным источников, близких к «Газпрому», речь идёт о приближении стоимости долгосрочного контракта к спотовым ценам, сообщает «Прайм».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *