Хочет расширяться в Европу – Chery планирует наладить выпуск автомобилей в Германии

Корпорация Chery выходит за пределы внутреннего рынка, планируя наладить выпуск автомобилей в Германии и укрепить позиции в Европе. Китайский производитель по итогам 2024 г. реализовал по всему миру более 2,6 млн машин. Объем включает продукцию собственных суббрендов и совместных предприятий, среди которых – альянс с Jaguar Land Rover, сообщает tarantas.news.
Chery хочет наладить производство в Германии
Одним из ключевых направлений экспансии становится Германия. Здесь Chery рассматривает возможность выхода на рынок в статусе локального производителя. Ведутся переговоры о приобретении 2 промышленных площадок, ранее принадлежавших Volkswagen. Речь идёт о заводах в Дрездене и Оснабрюке. Их немецкий автогигант планирует закрыть в рамках внутренней оптимизации затрат. Хотя названия компаний официально не раскрываются, представители Chery подтвердили факт переговоров о запуске производства на территории Германии.
Читайте по теме: иномарки снова могут появиться в продаже в России: когда ждать прогресса по возвращению привычных комфортабельных авто
Компания оценивает различные аспекты потенциальной сделки: от нормативных ограничений до взаимодействия с профсоюзами и оценки цепочек поставок. Этот подход объясняется непростой экономической и политической ситуацией в стране. Если соглашение будет достигнуто, то на базе немецких мощностей Chery намерена наладить выпуск автомобилей под новым брендом Lepas. Этот бренд был презентован в апреле и ориентирован на глобальный рынок. В планах — производство нескольких моделей SUV с различными типами силовых установок, включая бензиновые, гибридные и полностью электрические.
Усиление позиций в Европе – планы Chery
Германия может стать второй точкой производственного присутствия Chery в Европе. Ранее китайская компания уже начала сборку автомобилей на бывшем предприятии Nissan в Барселоне. Этот проект реализуется в партнёрстве с испанской Ebro. В ближайшее время мощности в Испании будут модернизированы с акцентом на расширение производства гибридных моделей и запуск новых электрокаров под марками Omoda и Jaecoo.
Такой подход позволяет Chery минимизировать логистические издержки и избежать торговых ограничений, связанных с импортом электромобилей из Китая. Размещение сборочных площадок внутри Евросоюза способствует адаптации моделей под местное регулирование и усиливает конкурентоспособность бренда в условиях ужесточения экологических норм. Намерение закрепиться в Германии свидетельствует о долгосрочных планах Chery занять прочные позиции в европейском автопроме не только как экспортёр, но и как полноценный производитель.
Ранее на «Пронедра» писали про Российских автодилеров против китайского импорта: кризис отрасли и возможные пути решения