Как будет выглядеть первый космический отель

21:14, 26 Мар, 2021
Анна Федорова

Официальные представители Orbital Assembly Corporation напомнили журналистам о том, что на 2025-й год запланирован старт строительства первого космического отеля – он появится в перспективе на станции Voyager.

В Orbital Assembly Corporation сообщили о том, что вместительность первого в истории космического отеля, который возведут на низкой околоземной орбите, достигнет 400 человек.

Первый космический отель откроется в 2027 году: как он будет выглядеть

Станция, на которой запланировали размещение первого космического отеля, будет обладать формой кольца – посредством вращения оно будет создавать искусственную гравитацию. Номера для гостей расположат при этом в специальных капсулах, уточнили в пресс-службе Orbital Assembly Corporation.

На территории первого космического отеля разместят рестораны, бары и кинотеатры с видом на нашу планету. Авторы уникальной идеи отметили, что запланировано также открытие в отеле библиотеки, тренажерного зала, спа-салона и концертной площадки.

В космическом объекте предусмотрят, кроме прочего, помещения для экипажа и воздуха, а также для электроэнергии и запасов воды.

Что планирует Orbital Assembly Corporation?

Руководство Orbital Assembly Corporation проинформировало о том, что рассчитывает на продажу отдельных территорий первого космического отеля тем, кому это будет интересно, включая правительственные структуры. Они смогут воспользоваться купленными помещениями для учебных целей, пояснили в компании.

«Круг будет вращаться вокруг Земли каждые полтора часа, и вращения эти будут обеспечивать создание искусственной гравитации», — уточнили представители корпорации.

Точной официальной информации об общей стоимости масштабного проекта на сегодняшний день нет.

До старта строительных работ планируется проведение испытаний, напрямую связанных с гравитацией. Специалисты уточнили, что прибегнут для этого к услугам робота Star. Эксперты пояснили: без гравитации пребывание на космической станции в течение продолжительного периода времени будет попросту невозможным.