Крупные компании уходят с YouTube из-за комментариев педофилов

15:43, 25 Ноя, 2017
Анна Федорова

Видеохостинг YouTube может лишиться рекламы известных мировых компаний. Бизнесмены возмущены тем, что их материалы размещаются в детских роликах с непристойными комментариями пользователей.

Крупнейшие рекламодатели намерены разорвать контракты с порталом YouTube из-за безответственности администраторов сайта, не успевающих удалять недопустимые высказывания посетителей под видео с детьми. В результате на сайте в течение длительного времени могут оставаться нецензурные выражения или замечания сексуального характера по отношению к несовершеннолетним.

Об отказе от рекламы на YouTube уже заявили такие известные корпорации как Adidas, Deutsche Bank, Hewlett-Packard, Mars и другие. Бизнесмены крайне отрицательно относятся к тому, что на портале не могут справиться с «сотнями педофилов», оскорбляющих детей.

«Мы относимся к этому вопросу очень серьезно. Наша рекламная кампания на YouTube была остановлена, как только нам стало известно об этом», — заявляет, в частности, Deutsche Bank.

«Мы не вернемся на YouTube, пока не получим соответствующих гарантий», — вторит немецкому банку компания Mars.

Эксперты полагают, что на видеохостинге может быть до 100 тысяч аккаунтов, где под видеоматериалами с детьми имеются непристойные комментарии.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *