Кто является владельцем канатной дороги в Москве на Воробьевых горах

10:01, 22 Янв, 2019
Анна Федорова

Канатная дорога на территории столицы Российской Федерации – это весьма любопытное и редкое явление. Подобная дорога, которая стартует на Воробьевых горах и проходит через Москву-реку, была открыта еще в ноябре 2018-го года.

Тогда на церемонии открытия данного развлекательного объекта присутствовал сам мэр города – Сергей Собянин. Данная канатная дорога имеет свое окончание на самом большом стадионе Москвы – «Лужниках».

Канатная дорога в Москве на Воробьевых горах

Канатная дорога может перевозить за один час около 1,5 тысячи пассажиров, также ее инженеры поработали над тем, чтобы конструкция запросто могла работать в любых погодных условиях, кроме экстремальных. Таким образом, канаты будут работать и зимой, и летом. Сама дорога имеет относительно небольшую протяжность, а именно 720 метров.

Также стоит отметить тот факт, что канатная дорога имеет целых три остановки. Первая остановка находится на улице Косыгина, называется она «Воробьевы горы», вторая остановка находится на Воробьевской набережной улице – ее название «Новая лига». Последняя и финальная остановка – это сам стадион «Лужники», который находится по адресу Лужнецкой набережной.

Стоимость проезда

Весьма любопытно то, что поездка на канатной дороге будет платной. Обычная цена для взрослых будет приравниваться к четырем сотням рублей в одну сторону, за двойную поездку надо будет платить около семисот рублей. Однако во время выходных дней цены будут несколько больше. Таким образом, обычная цена будет около 500 рублей в один конец и 800 за полноценную поездку. Для такой категории граждан как студенты, инвалиды, школьники и так далее будут введены специальные льготные тарифы.

Сама оплата может также происходить по системе «Тройка», а дорога будет функционировать с 11 часов утра до 11 часов вечера.

История канатной дороги

Надо напомнить о том, что канатная дорога с Воробьевых гор была открыта еще во времена Советского Союза, а именно в 1953-м году. Однако уже в восьмидесятых годах она начала приходить в негодность и была временно, а потом и совсем закрыта. Столичная мэрия Москвы приняла решение о том, что старый подъемник и сопутствующее ему оборудование необходимо демонтировать. Это было сделано в 2016-м году. Сейчас же эта канатная дорога является местной развлекательной достопримечательностью и принадлежит городскому муниципалитету и властям города Москва.

Поделитесь этой новостью