Lockheed Martin работает над гиперзвуковым беспилотником
По мнению руководителя проекта, скорость является преимуществом перед малозаметностью, поскольку перехват беспилотника с такими скоростными показателями на больших высотах будет просто невозможен. При проектировании силовой установки аппарата будут использованы технологии гиперзвуковых прямоточных и турбореактивных двухконтурных двигателей.
Леланд уточнил, что технология производства нового двигателя уже разработана совместно с компанией Aerojet Rocketdyne. Благодаря этому удалось добиться разгона существующих двигателей F100 и F110 до 2,2 числа Маха. Скоростной рекорд для летательных аппаратов — 2,5 числа Маха — был поставлен разведывательным самолетом SR-71 Blackbird, который сняли с вооружения в 1998 году.
Разработка проекта беспилотника ведется компанией в инициативном порядке. Переговоры с американскими властями о возможности финансирования работ пока не принесли результата. Как сообщали пронедра.ру, в ближайшее время в России стартует разработка самолета с гиперзвуковым двигателем для гражданских целей.