Нарушения с самокатами – куда жаловаться в Москве

12:38, 21 Апр, 2025
Евгения Комарова
Куда жаловаться на самокаты
Источник фото: freepik.com

Важно знать, куда жаловаться на самокаты в Москве. В столице создана возможность оперативно сообщать о нарушениях, связанных с данным видом транспорта и каршеринговыми автомобилями, сообщает gogov.ru.

Куда жаловаться на самокаты

Жители столицы могут направлять жалобы как через специальные сервисы, так и по телефону или в мессенджере. Сигналы о неправильно припаркованных самокатах, оставленных транспортных средствах и других неудобствах рассматриваются профильными службами круглосуточно.

Читайте по теме: беспредел самокатчиков закончится: куда можно пожаловаться, и какой штраф выпишут за нарушение

Обращения по вопросам, касающимся электросамокатов, принимаются по горячей линии «Московского транспорта». Сообщить о нарушении можно по короткому номеру 3210 с мобильных телефонов или по городскому номеру +7 (495) 539-54-54. Звонки принимаются без выходных и тарификации.

Дополнительные способы сообщить о нарушениях в Москве

Пожаловаться на самокат или каршеринговое транспортное средство также можно через официальный Telegram-бот, подключённый к федеральной системе. После запуска чат-бота пользователю необходимо выбрать опцию подачи обращения, указать регион и город, затем выбрать сервис, на который поступает жалоба. Далее потребуется обозначить тип нарушения, например, некорректная парковка, и указать точное место и время инцидента. Вся информация передаётся в систему, после чего можно отслеживать статус обращения через соответствующий раздел в боте.

Помимо единого сервиса, жалобы принимаются и напрямую через службы операторов. Так, МТС Юрент рассматривает обращения, поступившие в Telegram, по электронной почте и в официальной группе «ВКонтакте». Сервис Woosh доступен по телефону +7 (495) 414-30-26, а также принимает сообщения через приложение, почту и социальные сети. Пользователи Lite могут обращаться по номеру +7 (495) 120-75-12 или писать на электронную почту. Яндекс Go обрабатывает жалобы внутри мобильного приложения и через почтовый канал.

Для ускоренного рассмотрения рекомендуется прикреплять к обращению фотографии, на которых чётко видно место нарушения и номер самоката. Это позволяет оперативно реагировать на жалобы и устранять неудобства, вызванные нарушением правил использования городского транспорта.

Ранее на «Пронедра» писали, что пешеходов достали курьеры, электросамокаты и моноколеса – не пора ли запретить

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *