Объект IM1: со дна Тихого океана подняли останки инопланетного корабля

14:23, 02 Июл, 2023
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Девять лет назад на планету Земля упал необычный астероид, который приземлился в Тихом океане. Этот космический объект получил название IM1 и сразу же привлек внимание ученых, которые решили отыскать его. Однако они не имели удачи в течение всего этого времени, так как точное место падения было неизвестно, и ученые продолжали проводить поиски на дне океана с помощью имеющейся техники, — сообщает портал Wday.ru.

Что за останки инопланетного корабля подняли со дна Тихого океана

Израильско-американский астроном из Гарвардского университета, возглавляющий команду поиска этого космического объекта Ави Леб, сообщил, что в середине июня 2023 года были обнаружены отдельные магнитные сферы в океане. Они состояли главным образом из железа с небольшим количеством магния и титана. Однако существуют и другие компоненты, которые не имеют аналогов на Земле.

«Состав этих объектов отличается от искусственных сплавов и известных астероидов», — цитирует Леба pronedra.ru.

Это указывает на то, что обломки этого необычного состава могут быть частью космического корабля, принадлежащего другой цивилизации. Ученый, который взял исследование под свой контроль, надеется на это.

Ави также отметил, что ранее были обнаружены обломки инопланетных кораблей, но эти обломки являются уникальными и невиданными на Земле.

Теперь, после определения состава обломков, израильский ученый надеется найти еще части инопланетного корабля, который затонул в Тихом океане. Кроме того, он стремится рассчитать маршрут объекта, части которого удалось обнаружить.

«Во время экспедиции я осознал, что мы можем идентифицировать звезду, откуда прибыл IM1. У нас есть информация о направлении и скорости движения IM1 при входе в Солнечную систему. Исходя из времени его прохождения, мы можем определить расстояние и направление к точке его происхождения», — рассказал исследователь в интервью.

Если это удастся, то, возможно, уже в ближайшем будущем мы сможем встретиться лицом к лицу с другой цивилизацией.