Определились победители фестиваля «Идол» в Москве
В Москве на арене Большого московского цирка завершился шестой Всемирный фестиваль циркового искусства «Идол», собравший лучших артистов из 13 стран. На участие в фестивале пришло больше 400 заявок со всех уголков мира, но на выступления выбрали самые лучшие 24 номера.
Многие из выступлений проходили на грани возможного, однако артисты готовы идти на смертельный риск ради престижной награды «Золотой Идол».
Всемирный фестиваль циркового искусства «Идол» 2018, победители
Итак, профессиональное жюри распределило призы следующим образом.
«Золотой Идол» получили
Канатоходцы из КНДР во главе с Рим Ын Иром.
Китайский номер «Танец с веерами» (баланс на голове) под управлением Чжан Чжэньюн.
Номер вольтиж с рамкой, руководителем которого выступает заслуженная артистка РФ Марина Козакова.
«Серебряный Идол» увезут
Российская команда в составе Екатерины Запашной и Константина Растегаева, исполнившие номер Воздушные ремни «Закрывая глаза».
Парное воздушное кольцо «LunaStorme» (Соединенные Штаты).
Китайские «Групповые жонглеры шляпами».
«Бронзовый Идол» получили 4 участников
Российская артистка цирка Кристина Кузнецова за гротеск на лошади.
Ольга Борисова и Алексей Макаренко (Россия) за поставленный аттракцион «В садах Ривенделла».
Российская артистка Татьяна Белова за соло-эквилибр «Свеча».
Хосе и Дани “Broken dance” (Аргентина) за партерная рамку.
Головокружительные номера московского фестиваля циркового искусства
В СМИ гордости и отраде Северной Кореи – команде воздушных гимнастов присвоили уровень «бог». По признаниям российских корифеев акробатики, они в жизни не видели сальто мортале без страховки, исполненное на высоте 12 метров. Поэтому неудивительно, что корейская команда забирает все награды в любой точке планеты. Зрители же часто просто закрывают глаза от ужаса на их выступлениях.
По словам старожилов фестиваля, корейцы самые громкие во время репетиций, выполняют сложнейшие трюки в мире и никому не дают интервью. В этом году было сделано исключение. Рим Ын Ир – 20-летний руководитель номера с бесстрашным взглядом, хотя в 2017 году на «Идоле» погиб его соотечественник.
«У меня вообще нет страха. Делая прыжок, я всегда думаю о том, что я выиграю конкурс. Вот такой настрой. Государство очень много делает для развития цирка. Поэтому мы и добились таких результатов», – сообщил капитан канатоходцев.
Китайские жонглеры со шляпами были ближайшими соперниками корейцев в борьбе за главный приз. Несмотря на то, что риска в их постановке в разы меньше, на манеже они умеют зажигать. В свой номер труппа из провинции Цзянсу включила элементы традиционной китайской культуры, гвоздем его стали прыжки с головы на голову.
«У нас на 80% оригинальная техника. Ни в каких других номерах вы этого не увидите. Нам очень хотелось бы победить, но у нас сильные соперники. Все артисты на фестивале очень достойные», – рассказал руководитель цирковой труппы Чжан Чженюн.
Марина Луна вернулась на московский манеж через несколько лет после падения во время проведения первого фестиваля. Она и ее новая напарница Элла Шторм привезли на фестиваль номер под названием «Парное воздушное кольцо «Luna Storme». Артистка полностью восстановилась и снова радует поклонников.
Цирковой фестиваль «Идол 2018»
Всемирный фестиваль циркового искусства «Идол» впервые был организован в 2013 г. и проводится с 6 по 16 сентября на арене самого крупного цирка в Европе – Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.
Фестиваль «Идол» — это яркий костюмированный завораживающий спектакль. Организаторы «Идол — 2018» представят зрителям и членам международного жюри коллекцию лучших цирковых номеров и аттракционов, прошедших кастинг отборочной комиссии фестиваля.
Роскошь и Стимпанк — модное дефиле Всемирного циркового фестиваля «Идол-2018»
Вот уже шестой год подряд в сентябре в Большом Московском государственном цирке на проспекте Вернадского проводится Всемирный Фестиваль циркового искусства «Идол». В этом году «Идол» прошёл в период с 6 по 9 сентября. Фестиваль совпал по датам с празднованиями 871-ого Дня Рождения столицы, став для многих Москвичей и гостей Первопрестольной незабываемым подарком. Из года в год «Идол» организуется не просто как конкурсные состязания, а благодаря виртуозной режиссуре блистательной команды профессионалов, во главе с художественным руководителем Большого Московского цирка Аскольдом Запашным и режиссером-постановщиком Евгением Шевцовым, фестиваль представляет собой целостный спектакль.
Связующим звеном между номерами, обрамляющим всё действие, являются выходы в разных образах и настроениях балета Большого Московского цирка под управлением Ольги Полтарак. Выступления балета воспринимаются как отдельные цирковые номера, тонко синхронизированные с тематикой постановки. А его костюмам позавидуют ведущие модели и дизайнеры мировых подиумов.
Фантазия главного художника Большого Московского цирка Надежды Русс не знает границ, каждый костюм или элемент реквизита, придуманный Надеждой, смело можно назвать произведением искусства.