Ozon предложил интернет-магазинам воспользоваться его инфраструктурой

09:59, 02 Июл, 2014
Интернет-компания Ozon предложила онлайн-магазинам услуги по фулфилменту — хранению, упаковке, приёму расчётов и возврату товаров.

Сейчас холдинг уже оказывает другим интернет-площадкам услуги по доставке товаров с помощью подразделения «О-Курьер». Новый пакет услуг будет называться Ozon Production.

В настоящее время такие услуги в США предоставляют порядка 1,7 тысяч компаний, количество персонала в которых достигает 70 тысяч человек. В России же таких компаний около 60, из которых качественные услуги может предложить лишь десяток предприятий.

Ещё в 2001 году консалтинговое агентство Forester Research провело исследование рынка интернет-торговли в США, по результатам которого пришло к выводу о том, что для онлайн-магазинов владение собственными мощностями по обеспечению хранения, упаковки товаров и приёма расчётов экономически рентабельно только при объёме более 10 тысяч заказов в день.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *