Почему у абонентов «Билайна» списывали деньги со счета

12:39, 05 Фев, 2022
Владислав Висл

В работе мобильного оператора «Билайн» произошел масштабный сбой несколько дней назад. В результате сбоя у некоторых пользователей в автоматическом режиме были списаны средства со счета. У тех юзеров, у которых не было денег, баланс уходил в минус. О том, как вернуть средства, сообщает портал 1Prime.Ru.

Почему у абонентов «Билайна» произошло списание денег

Российские абоненты «Билайна» пожаловались, что оператор списал с их счетов деньги за международный роуминг, хотя за границу они не выезжали. Первые сообщения об этом появились в ночь на 3 февраля.

Заместитель главного редактора нижегородского издания NN.ru Ольга Куренкова сообщила, что за ночь с её телефона списали почти две тысячи рублей. «Оказалось, что среди ночи я успела побывать где-то за границей. В 02:54 с меня сняли 15 рублей за мировой роуминг, в 02:55 — 990 рублей, в 04:37 — ещё 15», — рассказала Куренкова. Она написала жалобу в техподдержку и пополнила счёт. Утром с него списали ещё 840 и 45 рублей. В техподдержке ей так и не ответили.

Источник фото: 1Prime.Ru

Один пользователь написал, что «Билайн» списал с его счёта 120 рублей за международный роуминг, хотя он не выезжал из России восемь лет, другой пожаловался на списание 900 рублей. В чате техподдержки оператора ему не ответили. С аналогичной проблемой столкнулись жители нескольких регионов: Москвы, Орла, Тамбова, Тулы. При этом они не могут дозвониться до техподдержки по телефону, а чат в приложении не работает.

В комментариях сообщества «Билайна» во «ВКонтакте» пользователи сравнивают, у кого больше списали денег. Сообщается, в ночь на 3 февраля «рекордом» стала сумма в 3195 рублей.

В «Билайне» объяснили, что списывание денежных средств со счетов является результатом сбоя в работе системы.

Как вернуть деньги

Пользователям «Билайна» вернут денежные средства на счет в автоматическом режиме. По состоянию на 5 февраля 2022 года многие пользователи, которые жаловались на сбои, уже получили возврат средств + компенсацию за причиненный ущерб в виде бонусов на интернет и звонки.

Источник фото: ru.freepik.com

Вернуть средства также можно, обратившись к мобильному оператору по горячей линии, либо задав в вопрос технической поддержке сайта. «Билайн» полностью признал вину и готов возместить все до копейки. Бонусы за интернет станут отличным способом извиниться перед людьми. Сейчас, как известно, проблема решена: и интернет, и связь работают по всей России.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *