Россияне пожаловались на повышение стоимости проживания в отелях Турции
В Турции стоимость проживания в отелях и гостиницах за последнее время значительно возросла, достигнув рекордного уровня в 100%. Жители РФ, желающие провести отпуск в пятизвездочном отеле с системой «ультра все включено», теперь должны заплатить около 700 000 рублей за десять дней пребывания на двоих, — сообщает портал «Курьер.Среда».
Почему стоимость проживания в отелях Турции выросла на 100 процентов
Недельный отдых в отеле с завтраком обойдется в диапазоне от 77 000 до 180 000 рублей для двоих. Самый доступный вариант отдыха не будет стоить менее 35 000 рублей, — выяснили журналисты pronedra.ru.
В Измире цены выросли в два раза, а минимальная стоимость пребывания в бутик-отеле составляет 80 000 рублей. В Мармарисе в среднем цена номера в отеле составляет 212 000 рублей. В Анталии и Белеке минимальная стоимость восьмидневного проживания в пятизвездочном отеле составляет 140 000 рублей.
Повышение цен связывают с тем, что Турция «начала обращать внимание на Запад» и после президентских выборов не хочет таких же отношений с РФ, как раньше. Но это лишь догадки. Что произошло на самом деле — никто не знает, в Турции эту ситуацию не комментируют.
Российский дисбаланс
В России возникла интересная ситуация, связанная с дисбалансом в туристических предпочтениях. Согласно данным российских розничных агентств, туристы ищут определенные туры, но приобретают совершенно другие, что является основным трендом. В основном этот дисбаланс наблюдается именно в отношении туристических поездок в Турцию.
Большинство туристов в первую очередь ищут информацию о Турции, что составляет около 57% всех запросов. В то же время всего лишь 8,7% запросов приходится на Россию. Доля других направлений «теоретически» распределяется следующим образом: Египет — 11%, ОАЭ — 6,7%, Таиланд — 2,9%, Абхазия — 2,5%. Однако, когда речь идет о фактических продажах, доля Турции значительно снижается, хотя остается самой большой. Всего лишь 42% от общего объема туров было приобретено в Турцию. В то же время 22% туров было приобретено в России, что означает, что объем фактических продаж туров превышает долю «теоретических» запросов в два раза. Аналогичная ситуация характерна и для других направлений: 14% туристов приобрели туры в Египет, 8% — в ОАЭ, а даже 5,3% — в Абхазию.