В личный кабинет на портале Госуслуг можно входить по номеру телефона

19:13, 07 Фев, 2018
Анна Федорова

Имея личный кабинет на портале Госуслуг, входить в аккаунт можно по номеру телефона. При этом номер должен быть действительным, поскольку на него будут приходить различные уведомления.

Как сообщается на сайте gosuslugi-lichnyj-kabinet.ru, портал Госуслуг разработан для того, чтобы его пользователи могли максимально быстро заказывать разные услуги. При прохождении регистрации важно указать достоверную информацию, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта. Особенно важно указывать рабочий номер телефона.

По словам специалистов, вход в личный кабинет по номеру телефона на портале Госуслуг возможен только в том случае, если этот же номер был указан при регистрации на портале и создании аккаунта. Перед входом на свою страницу пользователь вынужден пройти проверку от ЕСИА на предмет авторизации.

Что нужно указать при регистрации:

  • Действующий номер мобильного телефона. Он нужен и для авторизации, и для получения уведомлений;
  • СНИЛС;
  • Пароль. Можно взять тот код доступа, который предложит система при регистрации, а можно придумать свой пароль. Менять код разрешается, передавать третьим лицам – нет.

Входить в личный кабинет можно, введя пароль и номер телефона. При желании введение номера можно заменить введением СНИЛС. При возникновении трудностей с регистрацией аккаунта можно обратиться за помощью в МФЦ. В личном кабинете еще потребуется ввести персональную информацию.

Как сообщает tomsk.ru, портал Госуслуги постепенно расширяет возможности для пользователей. Так, 2,5 тыс. человек в Томске благодаря сайту смогли подать заявления о приеме детей в школу. В прошлом году подобной услугой воспользовались только 40 человек.

Жители города Орел могут направлять жалобы в местную жилищную инспекцию, используя сайт Госуслуг. Подобная услуга доступна в городе еще с начала прошлого года.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (10)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *