В МАК назвали причину падения самолёта Ту-154 под Смоленском
Эксперты отметили, что снижение привело к столкновению с деревом на высоте ниже 100 метров. Почему экипаж принял решение, неясно, поскольку визуального контакта с ориентирами на земле не могло быть. В МАК также рассказали, что самолёт предупредили о том, что в районе посадки наблюдаются сложные погодные условия.
Окончательное решение, осуществлять посадку или менять курс, может принять только капитан, возлагая на себя ответственность за безопасность манёвра. Экспертиза не выявила связи между указаниями диспетчеров и случившейся катастрофой. Напомним, ранее в Варшаве заявили, проанализировав радиус обломков и переговоры пилотов, что фюзеляж авиалайнера Качиньского начал разрушаться ещё в воздухе, об этом писали Пронедра. В России эту версию назвали безосновательной.