«Яндекс» вышел на новый рекламный уровень

12:27, 03 Июл, 2018
Анна Федорова

Компания «Яндекс» вместе со своими партнерами решила обеспечить размещение специального оборудования, которое буквально за несколько секунд по вашим внешним данным определяет, на какую рекламу вам стоит обратить внимание. Система анализирует ваши внешние данные: пол, возраст, другие характеристики и почти сразу подбирает интересную информацию. Аптечная сеть «Асна» стала первой, кто начал использовать эту новейшую технологию.

Компания «Яндекс» вышла на новый рекламный уровень. Каждый экран обеспечивается камерой. Далее технология распознавания лиц изучает ваши внешние данные и за считанные секунды подбирает новые рекламные объявления. Следом производится закупка на онлайн-аукционе и отображение подобранной информации на экране. За просмотр рекламного объявления поступает оплата на лицевой счет организации. Стоимость рекламного продукта зависит от количества показов рекламы, которая удовлетворяет интересы человека по заданным критериям.

Данная технология гарантирует безопасность. Весь алгоритм не использует личных данных, не идентифицирует вашу личность, а всего лишь исследует вашу внешность. Более того, не проводится даже запись всех проходящих людей.

На данный момент рассматривается полноценное внедрение технологии на территории РФ. Аптечная сеть «Асна», которая стала первой, кто установил данную технологию, на данный момент насчитывает около семидесяти экранов. Однако рассматривается возможность расширения использования данной технологии до двух тысяч экранов.

С недавнего времени новейшая технология проходит тестирование в сети супермаркетов «Виктория».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *