Бывалые пассажиры советуют просить: эту услугу проводники РЖД обязаны оказать в купе и плацкарте

19:15, 04 Июл, 2024
Евгения Комарова
Источник фото: hdpic.club

Опытные путешественники давно заметили: комфорт в поезде значительно возрастает, если пытаться наладить контакт с проводником. Готовность поинтересоваться дополнительными возможностями сервиса нередко приводит к положительным результатам – сами работники не предложат лишних опций без запроса. Какую услугу проводники РЖД обязаны оказать в купе и плацкарте, сообщает pg13.ru

Важно попросить проводников

В данном случае речь идет о возможности воспользоваться холодильником в купе работника РЖД. Проводник может помещать в него вещи пассажиров по запросу. Однако в данном случае речь идет о детском питании и лекарствах, требующих специального температурного режима. Стоит отметить, что не относящиеся к данным категориям продукты проводник не обязан принимать для хранения в своем холодильнике. Кроме того, РЖД не несет ответственности за транспортируемые данным образом вещи пассажиров.

Дополнительно проводника можно попросить возможность разогреть свою еду в микроволновке. Многие пассажиры предпочитают брать с собой в дорогу домашние заготовки, ведь цены в вагоне-ресторане часто оставляют желать лучшего. Домашние супы или другие готовые блюда могут быть отличным выбором для поездки, и проводник охотно поможет разогреть их. Важно лишь помнить о том, что скоропортящиеся продукты лучше не брать.

Такое обслуживание делает поездку заметно более комфортной и приятной, показывая, что дружелюбие и взаимное уважение в пути могут значительно улучшить путешествие.

При путешествии на поезде важно знать не только расписание и местоположение багажных отсеков, но и то, какие услуги можно получить бесплатно у проводников. Оказывается, список бесплатных удобств в поездах дальнего следования довольно внушителен.

Какие услуги РЖД доступны пассажирам

Источник фото: bogatyr.club

Если придется занимать верхнюю полку без специального поднимающегося барьера и вы боитесь упасть, не стесняйтесь попросить у проводника ремень безопасности. Это простое средство безопасности может стать надежной опорой в вашем путешествии.

Следующий незаменимый атрибут для комфортного путешествия — стакан из знаменитого подстаканника и чайная ложка. Независимо от того, покупаете ли вы чай у проводника или просто просите горячую воду, эти предметы должны быть в вашем распоряжении, отмечают журналисты pronedra.ru. Если вы частый гость вагонных ресторанов и не желаете переплачивать за горячую воду, знайте: кипяток в вагонном бойлере входит в стоимость билета. Используйте его по мере необходимости — он доступен для всех пассажиров.

Иногда на поездках случаются мелкие неприятности, такие как разрыв одежды или необходимость в мелком ремонте. В таких случаях не стоит беспокоиться: проводник обязан предоставить вам иголку и нитку без дополнительной оплаты.

Для современного путешественника важно знать, как зарядить гаджеты в поезде. Большинство современных вагонов оснащены розетками под столами в каждом плацкартном купе, а в фирменных поездах их можно найти даже возле боковых мест. Однако есть вагоны, где розетки расположены только в двух плацкартных отсеках — втором и восьмом. Для удобства рекомендуется взять с собой тройник, чтобы подключить несколько устройств сразу.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *