Какие причины заставят пассажиров остаться на перроне с билетом и даже в вагон не пустят: хитрая ловушка РЖД
Проезд в поезде подразумевает много правил для пассажиров. Если они не выполняются гражданами, то их могут не впустить в вагон даже при наличии билета. Новая и хитрая ловушка подстерегает их еще при заказе документа, который может оказаться недействительным.
Ловушка при покупке билета РЖД
Покупка билетов в кассах и стояние в длинных очередях давно отошла на задний план. Это существует, но люди пользуются удобным сервисом, заказывая билеты онлайн на сайтах перевозчиков. Бронирование мест можно сделать как за 45 дней до поездки, так и за три дня с промежуточных станций.
В сезон отпусков для пассажиров образовалась ловушка, которую устраивает система. Большая волна запросов начинается утром, и этот шквал приводит к ее сбою. Многие пассажиры стали жаловаться, что они купили билет, а потом оказалось, что его нет, и деньги вернулись на карточку. В этом случае перед потребителем просто извинятся и предложат еще раз совершить покупку.
Важно при заказе дождаться полного подтверждения. Некоторые граждане жаловались, что система подтверждает покупку и висит значок «куплено», и они этому верили, не контролируя банковский перевод. Человек верит системе и отключается, но на самом деле билет не куплен и то, что он остался безбилетным, может выясниться уже на перроне. Ни одни объяснения не помогут отправиться ему в нужном направлении, потому что документа даже в электронном виде не существует.
Почему в вагон не пустят при наличии билета
Электронный билет не имеет бумажного носителя, если человек только не сделал контрольный купон. Преимущество в том, что его нельзя подделать, а информация сразу передается в базу перевозчика. Проводники пускают пассажиров, сверяя данные на билете и с предоставленными документами, подтверждающие их личность.
В этот момент пассажира может подстерегать еще одна ловушка. В вагон не пустят даже при наличии билета, если в нем найдется несколько ошибок. Делая заказ, человек сам вводит свои данные: ФИО, дату рождения и другое. В фамилии или имени можно ошибиться на одну букву, но если будет две ошибки, то это грубое нарушение, и билет будет считаться недействительным. Ни одной ошибки не должно быть в отчестве и билетах, предназначенных для заграничных поездок.
Совет для всех будущих пассажиров от организаторов онлайн-сервисов по продаже билетов. Следить за своими действиями, перепроверять, и только убедившись, что все правильно заполнено, отправлять заказ. Потом дождаться подтверждения оплаты. Если будет возврат, это произойдет в течение 15 минут, и можно будет снова сделать вторую попытку купить билет.
В вагон даже при наличии билета проводники имеют право не впустить пассажира, если от него или его одежды дурно пахнет, он в нетрезвом или неадекватном состоянии. В этом случае человеку даже за проезд не возвращаются деньги, а билет аннулируется.