Минтранс: ограничение срока службы самолетов грозит утратой рынка техобслуживания

16:53, 05 Дек, 2013
По мнению заместителя главы Минтранса Валерия Окулова, законодательное ограничение предельного срока службы воздушных судов на территории России грозит потерей рынка техобслуживания.

Окулов подчеркнул, что предложенное решение об ограничении срока эксплуатации авиатехники является политическим. Чиновник заметил, что в тяжелых формах техобслуживания задействованы компании «Ростех» и «Аэрофлот». Рынок ремонта и технического обслуживания авиационного транспорта является серьезным, профессиональным и финансируемым.

В мире оборот такого рынка сопоставим с объемом финансирования всей авиапромышленности. Авиакомпании затрачивают на проведение обслуживания и ремонта одного самолета за период его эксплуатации примерно столько же средств, сколько стоит новый самолет. Такое заявление Окулов сделал на заседании экспертного совета в Госдуме, где обсуждался внесенный законопроект об ограничении срока эксплуатации авиатранспорта в России.

Как сообщали пронедра.ру, по информации первого заместителя руководителя комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, такой законопроект планировалось внести на рассмотрение депутатов в начале 2014 года, а принять не позже лета 2014 года. Решение о разработке законопроекта было принято после катастрофы самолета в Казани 17 ноября. До авиакомпании «Татарстан» лайнер эксплуатировался перевозчиками Болгарии, Румынии, Уганды, Бразилии и Франции в течение 23 лет.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *