Началось строительство первого моста на границе РФ и КНР
Первый этап реализации проекта позволит достичь пропускную способность мостового перехода в объеме 5,2 млн тонн груза ежегодно. По завершении второго этапа, новая транспортная сеть, связывающая РФ со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, сможет пропускать через себя порядка 21 млн тонн в год.
Планируется, что через мост из России в Китай будет производиться транспортировка угля, лесной продукции, руды, минеральных удобрений и других товаров. КНР в свою очередь сможет активнее поставлять России сельхозмашины, автомобили и промышленную продукцию.
Соглашение о строительстве первого мостового перехода через реку Амур на границе РФ и КНР было подписано в июне 2013 года. Реализация проекта обойдется в 9 млрд рублей. Длина нового моста составит примерно 2300 метров.
Через пограничные реки России и Китая долгое время не было никакого сообщения, мостовые переходы отсутствовали. Строительство нового моста, по мнению представителей обеих стран, поспособствует развитию торговых отношений между РФ и КНР.