Новая процедура подачи показаний счетчиков электроэнергии в Челябинске

09:24, 26 Июл, 2018
Анна Федорова

 

Ежемесячно граждане России обязаны подавать показания своих счетчиков для ведения учета использованной электроэнергией – в разных регионах такая система может отличаться в зависимости от поставщика электроэнергии. Как подать показания счетчиков электроэнергии в Челябинске: вопрос, который интересует жителей региона с момента, как стало известно о смене основного поставщика.

Новый поставщик электроэнергии в Челябинске

Чтобы подать показания счетчиков электроэнергии в Челябинске, необходимо знать компанию, которая на данный момент занимается всеми услугами, связанными с подачей электроэнергии. Функции поставщика с недавнего времени на себя взяла компания «МРСК Урал». Начиная с июля месяца показания счетчиков как жилых, так и промышленных зданий не подаются по старым контактам.

О том, как подать показания счетчиков электроэнергии в Челябинске, рассказали главные энергетики региона. Они подчеркнули, что процедура подачи показаний осталась прежней – гражданское лицо обязано сообщать показания в определенный промежуток месяца. Для этого используется горячая линия компании или другой ресурс, позволяющий с ней связаться.

С июля текущего года жители Челябинска могут воспользоваться четырьмя разными способами подачи данных. Процедура удобна как для пенсионеров, которые не могут войти в онлайн-режим уплаты и подачи показаний, так и для молодого поколения, которое ценит свое время (для всех граждан разработана единая система, но с разным видом подачи данных).

Способы подачи данных по потребляемой электроэнергии за месяц

Первым и самым популярным способом является связь в телефонном режиме. Жители Челябинска могут совершить один звонок в месяц и оставить сообщение на автоответчике поставщика электроэнергии. Простой номер 8-800-10-001-72 позволит избежать очередей и остальных затратных по времени процессов для подачи обязательных показаний. Второй способ – это подача показаний на сайте компании. На официальном сайте электропоставщика есть специальный раздел для клиентов, в котором нужно выбрать раздел передачи показаний. В электронной форме вносится номер счетчика и показания за текущий месяц. Начинает свою работу сервис с конца июля текущего года.

Третий не менее простой способ – отправка показаний электронным письмом. Такой способ значительно сэкономит время. Начинает работать сервис с конца июля и будет доступным в течение суток круглый год. В шапке сообщения пользователь услуг указывает, что это показатели счетчика за текущий месяц. Дополнительно в письме указывается адрес пользователя услуг, его лицевой номер и текущие показания.

Самый надежный способ – это подача ведомости с собранными показателями счетчика. Сдача такой ведомости будет осуществляться в расчетных центрах. Выбор способа подачи информации зависит от образа жизни каждого клиента – новый поставщик электроэнергии в Челябинске постарался сделать процедуру наиболее доступной для каждого жителя региона.

Поделитесь этой новостью