От дизайна 80-х в Hyundai Сreta остались только острые углы на боковых стеклах

01:05, 19 Янв, 2018
Юлия Соколова

Наконец-то Hyundai выпустил достойную, красивую и просто неповторимую модель – Сreta (с английского — порода). Этого бюджетного, но очень современного кроссовера все просто заждались.

Он компактный и немного короче, но зато  выше, чем Kaptur. Изменена также и форма – она приобрела черты квадрата. Как результат – в салоне стало намного просторнее, да и багажник объемом 402 литра немного больше по сравнению с французским аналогом. Большие зеркала обеспечивают много света в салоне. Разве что от дизайна 80- х годов остались острые углы рамок боковых стёкол.

Салон хорошо продуман современными инженерами-конструкторами. Пластик жесткий, выглядит хорошо, руки сразу удобно и мягко ложатся на подлокотники. В отличие от отечественных автомобилей, всё собрано качественно и прочно, нет никакого скрипа или грохота.

Спереди места больше, чем предостаточно, кресла регулируются. Сами передние сидения довольно жёсткие, зато спина не будет болеть. Задний диван удобный, хотя сидеть развалившись не удастся. Зато его можно сложить, чтобы расширить багажник. Благодаря этому, Hyundai creta опережает представителей В-класса и практически дотягивается до Nissan Qashqai предыдущего поколения. Между осями расположена электронная многодисковая муфта BorgWarner, которая помогает на бездорожье.

Как и положено модели, которая подготовлена для использования странами третьего мира, под её капотом установлена проверенная техника. А именно –  атмосферный агрегат, имеющий 149 лошадиных сил и 192 Ньютон-метра крутящего момента. К плюсам Hyundai creta можно отнести шумоизоляцию, и не такую яркую подсветку на приборах, LED-элементы в задних фонарях, в переднем бампере установлены противотуманки, в корпусах зеркал – повторители указателей поворотов. Из минусов – не все кнопки освещены и некоторые нужно искать » вслепую «. Зато разгон до 100 км/ч, указанный в паспорте машины, равен 11,3 секунды. Радует то, что инженерам удалось сохранить равновесие между комфортом и управляемостью.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *