«Почта России» обзаведется собственным мобильным приложением
Приложение должно позволить пользователям искать ближайшие почтовые отделения и получать информацию о них. Также программа должна отслеживать почтовые отправления и сообщать о них push-уведомлениями. Кроме того, в нее должны быть интегрированы просмотр ленты новостей и поддержка обратной связи.
Заявки на участие в тендере на роль разработчика приложения принимаются до 2 июля. Подведение итогов состоится 8 августа. Программа должна быть разработана не более чем за 150 календарных дней. Выпуск адаптированной версии для планшетов в релиз не включен.
В «Почте России» надеются, что создание собственного приложения для планшетов и смартфонов улучшит имидж компании и повысит качество оказываемых услуг. Также программа позволит создать канал обратной связи с клиентами для получения информации о недоработках.
Сотрудники «Почты России» каждый год принимают больше 1,5 миллиарда писем, 113 миллионов единиц денежных переводов и 48 миллионов посылок. Все эти отправления обрабатываются и доставляются. Ранее «Почта России» заявила о создании собственного call-центра. Реализацией проекта займется компания «Ньюконтакт».