«Почта России» обзаведется собственным мобильным приложением

08:04, 02 Июл, 2014
ФГУП «Почта России» заявило о создании собственного мобильного приложения для смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. В заявке на сайте госзакупок сообщается, что на эти цели планируется выделить до 19 миллионов рублей.

Приложение должно позволить пользователям искать ближайшие почтовые отделения и получать информацию о них. Также программа должна отслеживать почтовые отправления и сообщать о них push-уведомлениями. Кроме того, в нее должны быть интегрированы просмотр ленты новостей и поддержка обратной связи.

Заявки на участие в тендере на роль разработчика приложения принимаются до 2 июля. Подведение итогов состоится 8 августа. Программа должна быть разработана не более чем за 150 календарных дней. Выпуск адаптированной версии для планшетов в релиз не включен.

В «Почте России» надеются, что создание собственного приложения для планшетов и смартфонов улучшит имидж компании и повысит качество оказываемых услуг. Также программа позволит создать канал обратной связи с клиентами для получения информации о недоработках.

Сотрудники «Почты России» каждый год принимают больше 1,5 миллиарда писем, 113 миллионов единиц денежных переводов и 48 миллионов посылок. Все эти отправления обрабатываются и доставляются. Ранее «Почта России» заявила о создании собственного call-центра. Реализацией проекта займется компания «Ньюконтакт».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *